В Крыму 70% муниципалитетов не предусмотрели бюджетные средства на разработку схем размещения рекламных конструкций
Большинство городов и районов Крыма не заложили в свои бюджеты средства на разработку схем размещения рекламы и принудительный демонтаж конструкций, не соответствующих установленным правилам.
Об этом 21 января на заседании крымского правительства сообщил заместитель председателя Совета министров РК – министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский.
По его словам, до 1 января муниципалитеты должны были принять правила размещения рекламы. До сих пор такие правила не приняты в Белогорском, Джанкойском, Кировском и Сакском районах. Не заложены в бюджет средства на разработку схем в Алуште, Джанкое, Евпатории, Керчи, Красноперекопске, Судаке, Ялте, Бахчисарайском, Джанкойском, Красногвардейском, Первомайском, Сакском, Симферопольском, Советском районах. Финансирование демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций предусмотрели только 3 муниципалитета.
Чиновник пояснил, что отсутствие схем размещения рекламы не позволит местным властям провести конкурсы на использование рекламных площадей, а следовательно, грозит проблемами с наполнением бюджета. Размещение каждой рекламной конструкции, по его словам, позволит пополнять бюджет примерно на 5 тыс рублей.
В отношении должностных лиц муниципалитетов, по вине которых не были приняты необходимые документы, будут применены административные взыскания. В соответствии с типовыми правилами размещения рекламы, утвержденными Советом министров РК в октябре, муниципалитетам было поручено до 1 января принять правила распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации наружной рекламы, а до 1 марта – схемы размещения рекламных конструкций.
Источник: Крыминформ
Похожие статьи:
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани