В Якутии утвержден порядок согласования схем размещения наружной рекламы
Указом врио главы Якутии Егора Борисова утвержден порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций.
Подписание указа позволяет муниципалитетам вносить на утверждение в Минстрой схемы размещения наружной рекламы и проводить торги на рекламные места. Разработчиком документа, которого так долго ожидали якутские рекламщики, стал Госкомюст.
— Схемой определяются места размещения рекламных конструкций, установка которых допускается на территориях городов, улусов и районов, — пояснил начальник контрольно-правового отдела МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» города Якутска Евгений Аржаков. — При этом органами местного самоуправления должны учитываться территориальное планирование, внешний архитектурный облик сложившейся застройки, градостроительные нормы и правила, а также требования безопасности при эксплуатации рекламных конструкций. Схема содержит карту размещения рекламных конструкций с указанием их типов и видов, площадей информационных полей и технических характеристик.
Добавим, что в Якутске проект новой схемы «наружки» уже разработан и будет рассмотрен на круглом столе с участием представителей Госкомюста, УФАС РС(Я), ГИБДД, рекламных компаний 8 июля в окружной администрации.
Автор: Ирина Николаева
Источник: http://www.yakutsk-city.ru/news/society/2661
Похожие статьи:
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой