Russ Outdoor может попасть под санкции

23 декабря 2015 в 09:43
1417 просмотров
article2723.jpg

США расширили экономические санкции в отношении России.

Об этом говорится в заявлении управления по контролю за иностранными активами (OFAC) министерства финансов США.


Газета «Ведомости» сообщает, что под санкции может попасть и крупнейший оператор наружной рекламы в России – Russ Outdoor. «ВТБ капитал» владеет 26,43% акций этой компании.

Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США обнародовало список «дочек» ВТБ, Сбербанка и «Ростеха», на которые распространяются секторальные санкции США.

«Оба банка и оборонная компания были включены в санкционные списки в сентябре 2014 г., – говорится в заявлении OFAC, – к их дочерним компаниям, список которых обнародован сегодня, уже применяются те же ограничения на финансирование, как и к их материнским компаниям».

На все эти структуры, а также на их дочерние компании санкции уже распространяются. Впрочем эксперты отмечают, что санкции не коснутся оператора Russ Outdoor. Иностранные бренды не работают с оператором наружной рекламы напрямую, а размещают рекламу через агентства, говорят они.

В этом году американские бренды (McDonald’s, Coca-Сola, Mars и другие) потратили на размещение рекламы в Russ Outdoor более 250 млн руб., подсчитал генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Это около 5% всех доходов оператора.

Похожие статьи:

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов