Рекламу под землей измерили

3 марта 2016 в 12:53
1608 просмотров
article2887.jpg

Исследовательская компания «Эспар-аналитик» провела расчет медиаметрических показателей digital-экранов, расположенных в столичных подземных пешеходных переходах.

Проделанную работу можно назвать уникальной, для расчета потребовалось разработать специальный алгоритм измерения. В отличие от стандартных рекламных носителей, digital в пешеходных переходах появился относительно недавно (первые конструкции были размещены во второй половине 2014 года) и выделятся на фоне привычных медиа. Эксклюзивным оператором экранов в подземных переходах является компания «Эфир», которая реализовала специальный формат интерактивного DOOH.

По результатам исследования были измерены и рассчитаны базовые показатели рекламного спота и экрана (OTS daily, GRP daily), а также, даны характеристики рекламного носителя.

Исследование показало, что средние суточные пешеходные потоки в переходах, где установлены экраны, выше, чем потоки на улицах города, в местах расположения сити-формата и значительно выше, чем на вокзалах города Москвы, в местах, где располагаются экраны (28 000, 20 000 и 7 000 соответственно).

С помощью полученных медиапоказателей появилась возможность рассчитать эффективность разных режимов трансляции. Это позволит рекламодателям выбрать оптимальный режим размещения, исходя из целей и бюджета рекламной кампании.

Наиболее эффективными рекламными спотами для экранов в переходах, как и для большинства digital-носителей, являются статичные изображения с элементами анимации и короткие видео-ролики (не длиннее 15 секунд).

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов