Рекламные конструкции могут исчезнуть из центра Петербурга

21 октября 2014 в 13:32
1512 просмотров
article1652.jpg

В центре Петербурга может не остаться никаких рекламных конструкций.

Комитет по печати разработал новую схему размещения рекламы в городе, которая полностью соответствует ГОСТу «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Об этом сообщил и.о. председателя ведомства Сергей Серезлеев.

Согласно ГОСТу, рекламные конструкции не могут располагаться на расстоянии менее пяти метров от зоны проезжей части. Учитывая градостроительную конструкцию Петербурга, это означает, что в центре рекламы практически не останется. Кроме того, будут демонтированы рекламные конструкции на арках над проезжей частью, а также на разделительных полосах.

Сейчас в городе 9 тыс. 692 рекламные конструкции, из них после принятия новой схемы останется, предварительно, 532 объекта. Однако в целях компенсации провала в городском бюджете, который возникнет после демонтажа рекламы, планируется определить другие места для рекламных объектов. По словам чиновника, в настоящее время проводятся совещания с представителями рекламных операторов города, чтобы определить наиболее выгодные для обеих сторон позиции. В итоге, в Петербурге планируют разместить порядка 2,5-3 тыс. рекламных конструкций. Не исключено, что стоимость аренды этих рекламных мест может быть увеличена.

После того, как новая схема будет согласована в аппарате вице-губернатора Василия Кичеджи, а также в Комитете по благоустройству, документ отправится на рассмотрение правительства Петербурга. Произойдет это, ориентировочно, в середине ноября. На демонтаж рекламы, не соответствующей ГОСТу, будет потрачено 150-200 млн рублей, контролирующие функции будут у представителей МВД, ФАС, прокуратуры Петербурга.

Как сообщалось ранее, действующая схема размещения рекламы была принята в апреле 2014 года. Однако после того, как состоялось заседание Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения РФ с первым заместителем председателя правительства РФ Игорем Шуваловым, было дано распоряжение привести рекламные конструкции в соответствие с ГОСТом.

Автор: Наталья Блинникова

Источник: «БалтИнфо»

 

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов