Рекламно-информационные системы digital signage на выставке Integrated Systems Russia 2013

8 октября 2013 в 17:35
1694 просмотра
article772.jpg

С 29 по 31 октября в московском Экспоцентре будет работать международная выставка аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий Integrated Systems Russia. Одним из традиционных проектов выставки является Digital Signage, посвященный одноименным рекламно-информационным системам.

Digital Signage постепенно получает все большее признание как незаменимый рекламно-информационный инструмент. Торговые центры и банки, музеи и транспортные узлы, гостиницы и спортивные сооружения вводят в обращение  системы связанных в единую сеть рекламно-информационных дисплеев. Для специалистов по OOH интерес представляет активно развивающаяся цифровая наружная реклама.

Формат проекта Digital Signage:
Экспозиция, представляющая оборудование и решения
Международняа конференция «Digital Signage»

Свои разработки в области систем DS на выставке Integrated Systems Russia 2013 представят ведущие компании рынка, среди них: Adissy, AMX, AV Stumpfl, Casio, Chip Optech, CTC Capital, DeepBrain, Enlighted Digiatal, LG Electronics, Mitsubishi Electric, Mobiexpo, NEC Display Solutions, Samsung, Vega и другие.

Они представят все тренды в области решений DS.  Дело недалекого будущего – появление сетей digital signage со множеством узлов (представляющих  из себя сенсорные дисплеи с дополнительным оборудованием) с индивидуальными IP-адресами, которые будут связаны с логистическими сервисами (например, доставкой товара на дом), что чрезвычайно расширит возможности обслуживания заказчиков.

Еще одно перспективное направление – развитие интерактивной связи решений digital signage с мобильными устройствами потребителей.

Международная конференция Digital Signage пройдет 30 октября при поддержке международной ассоциации OVAB и ассоциации нестандартных медиа In+Out.

Конференция будет поделена на две секции и впервые затронет не только технологическую сторону этого явления, но и поможет молодым indoor-операторам разобраться, как построить успешную рекламную сеть. В первом разделе будут рассмотрены вопросы: что такое "рекламный пирог", каков потенциал у indoor-рекламы, как организовать работу с клиентами. Также пройдет практикум "Indoor как часть медиамикса"  и будут презентованы примеры успешных проектов рекламной отрасли.

Во время второй секции, посвященной технологиям, слушатели смогут узнать о трендах рынка, применении дополненной реальности в digital signage, медиаметрии в indoor, познакомиться с новинками в мэппинге, понять, как создавать эффективный контент и интегрировать digital signage с  мобильными технологиями.

Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте.

Поддержку по освещению конференции окажет отраслевое издание OOH Mag (информационный партнер).

Проект Digital Signage проводится в рамках Integrated Systems Russia, единственной в России и странах СНГ выставки аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции для корпоративного и домашнего сектора. Она пройдет в течение трех дней, с 29 по 31 октября 2013, в Экспоцентре (павильоны №1 и Форум).

Для того, чтобы посетить проект Digital Signage и принять участие в мероприятиях деловой программы, необходимо пройти бесплатную регистрацию на сайте www.isrussia.ru.  Дата окончания регистрации – 28 октября.

Похожие статьи:

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются