Правила размещения наружной рекламы опять поменяются

11 декабря 2012 в 14:10
6638 просмотров
article111.jpg

Правительство Москвы 11 декабря рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в городе. Как сообщает «Коммерсантъ», если обновлённые правила будут приняты, в городе демонтируют более семи тысяч рекламных конструкций.


Московские власти решили отказаться от видеоэкранов, рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях. В городе будут разрешены 13 видов рекламных форматов. Так, рекламу можно будет размещать на щитах 3 х 6 метров, на указателях, на афишных стендах, тумбах, остановках общественного транспорта, на сити-форматах (1,2 х 1,8 метра), ситибордах (2,4 х 1,8 или 3,7 х 2,7 метра), супербордах (12 х 4 метров) и суперсайдах (15 х 5 метров), а также на крышах в виде отдельно стоящих букв и логотипов. 
В обновлённых правилах разрешены нестандартные рекламные носители, а также реклама на уличных киосках и общественных туалетах. В проекте есть и новый для России формат — медиафасады (проекция объявлений на фасады зданий). 
Эти 13 форматов будут разрешены только между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Ранее чиновники хотели запретить крупноформатную рекламу в центре города. На территории московского Кремля, музея-усадьбы «Коломенское» и Новодевичьего монастыря будут разрешены только афишные стенды с театральными афишами.
Если московские власти одобрят этот проект, уже в марте 2013 года будет подготовлена новая схема размещения конструкций в Москве. 
Анна Бусыгина 

http://www.the-village.ru/village/city/city/120428-reklama

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Шалгин

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил