Реклама с горящими окнами

26 октября 2018 в 15:59
948 просмотров
article4649.jpg

Нестандартное размещение от Russ Outdoor.

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместил нестандартную рекламную кампанию жилищного проекта «Город на реке Тушино-2018» от застройщика ООО «Стадион Спартак» на Волоколамском шоссе.

Реклама размещена на щите размером 6х3 м. Необычный экстендер с выступающими частями в виде наружного фасада жилого дома и горящими окнами, привлекает внимание издалека. Днем фасад ничем не выделяется, а вечером включается внутренняя подсветка и окна в «доме» зажигаются.

Задача наружной рекламы состоит не только в том, чтобы представлять рекламируемый объект, но и быть интересной, необычной. Жители городов пресыщены уличной рекламой, поэтому важно органично вписать ее в городскую среду, чтобы она не вызывала негативную реакцию.

Похожие статьи:

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции