Программа VII «Съезда транзитной рекламы»

29 мая 2014 в 13:00
1701 просмотр
article1333.jpg

На сайте съезда транзитной рекламы опубликована программа докладов международной конференции в области out-of-home, которая пройдет 4-6 июля в Петербурге.

Хедлайнеры cъезда:
Tony Jarvis, Olympic Media Consultancy (Нью-Йорк, США)
John Williams, Moove.Media (Сидней, Австралия)
Александр Эпин, TMG (Москва-СПб, Россия)
Исследовательская группа «ЭСПАР-Аналитик»
Алла Дементьева, «СТС Медиа» (Москва, Россия)
Андрей Гродский, «Вымпелком» (Москваб Россия)
Наталья Косюг, Leroy Merlin (Москва, Россия)
Шендрик Ирина, MediaCom (Москва, Россия)
и другие.

Программа всероссийского круглого стола «Территория транзита» для операторов рекламы на транспорте — будет опубликована отдельно в ближайшее время.

На сегодняшний день участие в съезде подтвердили 140 участников, представляющих 35 регионов РФ. В их числе: операторы транзитной рекламы со всей России, авторитетные рекламодатели, крупнейшие московские медиа-баинговые агентства (список участников: http://www.s-tr.ru/ru/node/31).

Он-лайн регистрация на мероприятие открыта до 15 июня.
Организатор съезда – федеральный оператор транзитной рекламы Transit Media Group.
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России.
Отраслевое издание OOH Mag является информационным партнером съезда.

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов