Премия «Digital Creative» в Новосибирске

24 ноября 2019 в 12:48
952 просмотра
article5267.jpg

Сервис размещения цифровой наружной рекламы в реальном времени DRON.Market объявляет об учреждении премии за лучший креатив в DOOH.

Главными целями премии являются:
1. Отметить нестандартные рекламные проекты в Новосибирске.
2. Отметить креативные решения в области рекламного продвижения.
3. Оценить нестандартный подход участников к размещению наружной рекламы.
4. Оценить использование потенциала емкостей цифровой наружной рекламы.

В жюри премии входят креативные директоры и арт-директоры известных российских компаний из разных городов страны. Председателем жюри выступит Артём Филимонов (Possible), компании с международным опытом креатива.

4 номинации:
«Нестандартное продвижение: digital offline to online». Название говорит само за себя. Будет оцениваться попадание в ЦА, заметность, измеримость и результаты, с использованием ноу-хау, а также старых методов в новом формате.
«Ambient», где используются объекты окружающей среды в качестве рекламоносителя для привлечения внимания к брендам.
«Концепт». В рамках данной номинации рассматриваются идеи для реализации на рекламных носителях, их удобство восприятия, запоминаемость, оригинальность.
«Цифровая наружная реклама», в которой оценивается нестандартность использования формата, заметность и ясность сообщения. Можно использовать только статичные или анимированные изображения.

Условия участия:
Подать заявку на участие на сайте dawards.ru до 31.12.19
Запустить креативную рекламную кампанию с использованием системы DRON до 15.03.20
Финал и объявление победителей по номинациям состоится 20 марта 2020 года.

OOH Mag — информационный партнер премии.

Похожие статьи:

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»