Перспективы рекламного рынка Твери

22 декабря 2015 в 14:19
1265 просмотров
article2718.jpg

Из схемы размещения рекламных конструкций исключат места не соответствующие ГОСТу о «наружке».

Предпринимателям, работающим в сфере наружной рекламы, хорошо известно, что размещение рекламных конструкций в городе определено схемой, которая утверждается постановлением администрации. Изначально действующая ныне схема включала 310 мест предполагаемого размещения рекламных конструкций. Однако в связи с тем, что решением Тверской городской Думы была определена территория культурно-исторической части города, в границах которой размещение рекламных конструкций не допускается, схема нуждается в корректировке. А именно – из нее автоматически исключаются 50 мест размещения наружной рекламы.

Еще один документ, регулирующий рекламный рынок в любом городе, – это ГОСТ. В спорах о том, обязательный или рекомендательный характер носит госстандарт в области размещения наружной рекламы, точку поставило Постановление Правительства РФ №1033 от 29.09.2015 года. В соответствии с ним с 1 марта 2016 года ГОСТ должен применяться в обязательном порядке.

Только по предварительным подсчетам в среднем по стране ГОСТу соответствует не более 10-15% рекламных конструкций. Как с этим обстоят дела в Твери? Чтобы ответить на этот вопрос, администрация города уже сейчас начала анализ.

Сотрудники департамента потребительского рынка и наружной рекламы – каждый день в «полях». С помощью специального gps-оборудования они изучают каждое рекламное место на предмет соблюдения ГОСТа.

Особое внимание – исторической части города, определенной сложившейся застройкой, начиная с XVIII-XIX веков и территорий более раннего периода. Архитектурный облик древней Твери необходимо сохранить, поэтому размещение там крупноформатных рекламных конструкций недопустимо.

По результатам этой работы действующая схема будет изменена. Не соответствующие ГОСТу места размещения будут из нее исключены. Но это не значит, что на развитии рекламного рынка в городе можно поставить точку. Дополнительно в схему будут включены все места, которые соответствуют ГОСТу и находятся за пределами культурно-исторической части города, – это более 100 рекламных щитов. Право эксплуатировать эти места будет предоставляться предпринимателям по результатам торгов.

Источник: tvernews.ru

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов