Партизанский маркетинг в кризис

22 мая 2014 в 00:01
1627 просмотров
article1315.jpg

Что может быть полезнее партизанского маркетинга в период кризиса и сокращения бюджетов?

18 июня в Москве пройдет III конференция «Партизанский маркетинг». В этом году конференция пройдет в новом формате: вначале выступят эксперты с рассказом о правилах и технологиях. Затем бизнесмены-практики со всей России поделятся своим личным опытом малобюджетных, но работающих сегодня кейсов.

Уникальная возможность за один день пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй, как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.

Среди выступающих
:
Александр Левитас (Израиль), Михаил Чернышев (Хорватия) — директор по маркетингу компании Yota, Анатолий Вассерман (Россия) — политический консультант, Дмитрий Зимин (Россия) — основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (тм «Билайн») и многие другие.

Поддержку по освещению конференции окажет отраслевое издание OOH Mag (информационный партнер).

Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-0908

Похожие статьи:

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву