Out-of-Home саммит

10 ноября 2018 в 18:00
993 просмотра
article4681.jpg

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

Участники саммита обсудят экономические факторы государственного регулирования отрасли наружной рекламы, векторы развития рынка Out-of-Home, появление новых методик медиаизмерений, трансформацию клиентского сервиса в outdoor.

Программа:

Дискуссионная панель
Тема: «Наружная реклама. Эффективность закона = Эффективность рекламы»
Модератор: Михаил Манжелей (сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР)

Тезисы:
Экономические факторы государственного регулирования
— Сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
— Схемы размещения рекламных конструкций: взгляд со стороны оператора и регуляторов.
— Размер платежа за (право) установки и эксплуатации рекламных конструкций.
— Нормативное регулирование индустрии как фактор, оказывающий влияние на экономическую модель бизнеса.
Векторы развития отрасли наружной рекламы
— Цифровизация наружной рекламы.
— Персонализация рекламного сообщения и «диалог» с потребителем рекламы.
— Создание единой площадки торгов для закупки наружной рекламы.

Доклад
Тема: «Векторы развития рынка ООН»
Борис Пешняк, коммерческий директор Gallery

Тезисы:
— появление новых методик медиаизмерений.
— встраивание ООН в омниканальные коммуникации.
— приток новых категорий клиентов из онлайна.
— диджитализация регионов.
— развитие сегментов малого и среднего бизнеса в Москве.

Измерения ООН: стандарт 2.0
Вступительное слово. Рашид Нежеметдинов, НАВК
Презентация AdMetrix: Илья Шершуков (AdMetrix), Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), Михаил Райбман (Mediascope)

Дискуссионная панель:
Модератор: Илья Шершуков (генеральный директор AdMetrix)
Участники – представители агентств

Тезисы:
— Прикладные инструменты планирования. Что реально используется агентствами сегодня.
— Автоматизация процесса планирования и закупок.
— Конфликты данных разных поставщиков на сравнимых аудиториях.
— Являются ли транспорт и indoor элементами внутри Out-Of-Home или самостоятельными каналами коммуникаций с точки зрения планирования.
Участники дискуссионной панели:
— Павел Крюков, директор по наружной рекламе Publicis Media
— Дмитрий Грибков, директор ООН направления группы АДВ
— Вячеслав Ивакин, руководитель направления цифровых решений в ООН Posterscope Russia

Доклад
Тема: «#D…? ООН»
Вероника Бордунова (зам. генерального директора по маркетингу и продажам «Лайса»)

Тезисы:
— Новые категории клиентов в DOOH.
— Омниканальность в действии.
— Новые инструменты и новые методы измерения.
— Готов ли клиент прийти в новый мир цифры?

Дискуссионная панель
Тема: «Наружная реклама в регионах»

Доклад
Тема: «Современные технологии DOOH как инструмент эффективной коммуникации»
Александра Шадюк, исполнительный директор MAER GROUP Digital/All in One Media

Доклад
Тема: «Трансформация клиентского сервиса в outdoor»
Дмитрий Казаков, директор по развитию группы SA MEDIA

Outdoor формат переживает период трансформации, обрастая технологиями и новыми возможностями. Спикер от компании Smart View расскажет, как в свою очередь должен меняться клиентский сервис, роль которого в новых условиях выходит на первый план. Какие задачи и какая проблематика может быть решена за счет технологий и поменяет ли это рынок outdoor рекламы.

Дата: 14 ноября (среда) с 10:30 до 13:45.
Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 12, Центр международной торговли, Синий зал.
Билеты на саммит можно приобрести по ссылке.

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка