Областные власти чаще отказывают, чем согласовывают схемы наружной рекламы

22 января 2015 в 14:54
1466 просмотров
article1910.jpg

В большинстве случаев если не отказывают, то отправляют на доработку.

В Омской области в прошлом году чиновники провели 16 заседаний областной межведомственной комиссии по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций. По итогам года комиссия согласовала 23 схемы размещения рекламных конструкций в городе Омске и на территории двух муниципальных районов. В 14 случаях было отказано в согласовании схем размещения рекламных носителей, направлены на доработку еще 9 представленных проектов документов, пояснило сегодня минимущества. Причины отказов не приводятся.

Автор: Никита Летов

Источник: Сетевое издание БК55

 

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов