Областные власти чаще отказывают, чем согласовывают схемы наружной рекламы
В большинстве случаев если не отказывают, то отправляют на доработку.
В Омской области в прошлом году чиновники провели 16 заседаний областной межведомственной комиссии по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций. По итогам года комиссия согласовала 23 схемы размещения рекламных конструкций в городе Омске и на территории двух муниципальных районов. В 14 случаях было отказано в согласовании схем размещения рекламных носителей, направлены на доработку еще 9 представленных проектов документов, пояснило сегодня минимущества. Причины отказов не приводятся.
Автор: Никита Летов
Источник: Сетевое издание БК55
Похожие статьи:
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани