Новосибирск будет максимально освобожден от наружной рекламы

2 октября 2014 в 17:34
1624 просмотра
article1610.jpg

В Новосибирске подходит к завершению первый этап сокращения количества рекламных конструкций в соответствии с утвержденной схемой размещения.

В Новосибирске в этом году демонтируется свыше 2100 объектов наружной рекламы в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций. Следующий этап – сокращение таких объектов на Димитровском мосту. Тем самым будет реализована концепция упорядочивания рекламных конструкций на участке: Мочищенское шоссе – ул. Жуковская – ул. Нарымская – проспект Димитрова – ул. Станционная, а также большинства рекламных объектов на Ипподромской и Каменской магистралях с выносом конструкций с разделительной полосы.

Сегодня на ул. Гоголя, 44 состоялся демонтаж  крупноформатной конструкции – рекламного щита 6х3. На месте работ побывал первый заместитель мэра города Новосибирска Виктор Игнатов. Он отметил, что в Новосибирске реализован первый этап новой схемы размещения рекламных конструкций, мэрия не планирует снижать обороты и продолжит освобождать город от засилья рекламы.

«В конце прошлого года была принята и утверждена новая схема размещения рекламных конструкций, которая подразумевает демонтаж более чем 30% поверхностей, в соответствии с ней в итоге будет сокращено более 2100 конструкций. На сегодняшний день работа находится в активной фазе. Надо сказать, что это не окончательное завершение программы, разрабатывается новая схема, которая предусматривает дальнейшее сокращение, и город в скором времени заметит положительные изменения», – заявил чиновник.

Он также сообщил, что Бугринский мост, который в скором времени откроется для движения, будет максимально освобожден от наружной рекламы, также как и находящийся рядом пешеходный мост на ул. Большевистской. Рекламные конструкции будут устанавливаться только на развязках нового  моста в разумных объемах.

Председатель комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска Сергей Мурзинцев отметил, что особого внимания заслуживает сокращение количества рекламных конструкций, размещенных на Красном проспекте. На сегодняшний день с Красного проспекта демонтировано 50 конструкций, из которых 35 конструкций – формата 6х3, 12 конструкций – отдельностоящие постеры, 2 конструкции – суперсайты 15х5 и 1 конструкция – 12х5.

Фото: Мария Козлова

Автор: Наталья Калмыкова, пресс-центр мэрии Новосибирска

Источник: http://nsknews.info/news/145031

Похожие статьи:

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани