Новая схема размещения рекламы в Петербурге может быть не принята
Новая схема размещения рекламы в Петербурге, по которой в городе оставляли 532 рекламные конструкции, может быть и не принята.
Дело в том, что в феврале будет подписано Евразийское соглашение, по которому ГОСТ «Наружная реклама...» приобретает рекомендательный характер, сообщил и.о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.
Чиновник отметил, что сейчас постановление об утверждении новой схемы наружной рекламы находится на согласовании. Как сообщалось ранее, необходимость разработки проекта постановления была связана с тем, что Смольный обязали соблюдать ГОСТ «О наружной рекламе...», а по нему огромное количество рекламных конструкций в городе установлено неправильно.
Теперь же, когда ГОСТ приобретет рекомендательный характер, новая схема может быть и не принята, и действовать останется та, что была утверждена в апреле. Этот документ оставляет в городе 9 тыс. 602 рекламные конструкции.
«Эта схема оптимальна. Особенно в нынешних условиях — ведь доходы от рекламы в бюджет города составляют порядка 800 млн рублей», — отметил Серезлеев.
Он добавил, что в феврале в Смольном нужно будет еще раз оценить ГОСТ. После этого будет приниматься решение о сокращении рекламных конструкций.
Автор: Наталья Блинникова
Источник: «БалтИнфо»
Похожие статьи:
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой