Мэрия Омска вносит дополнения по наружной рекламе

3 мая 2017 в 00:25
1248 просмотров
article3704.jpg

При этом власти Омской области забраковали почти половину схем размещения наружной рекламы.

Областная межведомственная комиссия по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций рассмотрела предложения департамента имущественных отношений мэрии Омска об изменениях в действующую схему, сообщает сайт министерства имущественных отношений Омской области.

Мэрией города Омска были внесены дополнения, включающие 25 новых носителей наружной рекламы. По итогам коллегиального рассмотрения областной межведомственной комиссией предлагаемые изменения были согласованы.

Реестр изменений предусматривает места для размещения выполненных по индивидуальным проектам 10 стел по ул. Лукашевича — ул. Мостотряд, пр. Менделеева, ул. Транспортная — ул. Б. Хмельницкого, ул. Мельничная, ул. 22 Апреля, ул. Перелета, ул. 24-я Северная, ул. Кирова, ул. Нефтезаводская и ул. Авиагородок. Также запланировано размещение 3-х рекламных носителей типа «флаг» по ул. Семиреченская, по ул. 3-я Молодежная, ул. 4-я Транспортная, по Окружной дороге — 8 остановочных навесов с рекламным модулем, по ул. Панфилова, ул. Семиреченская, бульвару Архитекторов и Красноярскому тракту планируется разместить 4 щита 6х3 м.

Также межведомственной комиссией была согласована схема размещения рекламных конструкций на территории г. Тара, включающая 26 мест для размещения билбордов по ул. Радищева, ул. Транспортная, ул. Ленина, ул. Советская, ул. Избышева, ул. Заливинская и ул. Рабочая.

Как пояснила заместитель председателя областной межведомственной комиссии по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций Любовь Горелышева, всего муниципальными органами в комиссию было направлено для предварительного согласования 182 схемы размещения рекламных конструкций. По итогам рассмотрения согласовано 110 схем размещения рекламных конструкций на территории города Омска и муниципальных районов.

В 72 случаях было отказано из-за несоответствия предоставленных схем требованиям законодательства. Причинами отказов в согласовании схем размещения рекламных конструкций являются отсутствие в схемах размещения рекламных конструкций указаний на типы и виды рекламных конструкций, а также несоответствие требованиям ГОСТ в сфере наружной рекламы на автомобильных дорогах.

Справочно:

В соответствии с федеральным законом «О рекламе» разработка и утверждение схем размещения рекламных конструкций отнесены к полномочиям органов местного самоуправления. Схемы размещения рекламных конструкций подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. Представители профильных ведомств, входящих в соответствующую межведомственную комиссию, экспертно рассматривают и оценивают соответствие представленных материалов положениям действующего законодательства, требованиям безопасности и технические характеристики рекламных носителей.

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой