Мега-анонсы по пути на шопинг

18 июля 2013 в 22:50
5375 просмотров
article523.jpg

Теперь посетители торгового центра «МЕГА» могут узнавать о новых коллекциях, скидках и распродажах прямо по дороге на шопинг. Медиаканал в общественном транспорте «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» начал вещание в автобусах-экспрессах, следующих к торговым центрам.

Напомним, что с 20 мая 2013 года проезд на автобусах в «МЕГУ» стал платным, а интервал движения сократился. Полностью был заменен весь автопарк автобусов на новые, более комфортабельные.

«В МЕГУ ежедневно ездит десятки тысяч людей. Многие предпочитают автобусы-экспрессы. Мы заинтересованы сделать всё необходимое, чтобы повысить качество поездки наших пассажиров», — прокомментировал пресс-секретарь ОАО «Третий парк» – крупнейшего коммерческого перевозчика Санкт-Петербурга, Денис Данилов.


Сегодня, у пассажиров появилась отличная возможность – узнать о скидках и распродажах прямо перед шопингом. Это удобно – экономит семейный бюджет! Это просто – достаточно смотреть ТВ в транспорте! Вот почему, все автобусы маршрута к1 (ст.м. «пр. Просвещения» — ТЦ «МЕГА Парнас») уже оборудованы медиакомплексами. Расширение сети ПTV связано, в первую очередь, с выходом на новые целевые аудитории. А это значит, что в ближайшее время в эфире медиаканала появятся новые специализированные рубрики.


«Теперь нас смотрят не только по дороге домой и на работу, но и по дороге за покупками. Улыбнуться, увидев на экране развлекательные передачи, узнать о новых акциях бутиков и магазинов, прочитать гороскоп или отгадать правильный ответ в викторине, получив гарантированный приз в МЕГЕ – это намного лучше и интереснее скучного времяпрепровождения по пути в торговый центр, — говорит Михаил Бурцев, генеральный директор «ПTV /Первое Популярное Телевидение/». — В первую очередь, выходя на маршрут, идущий к МЕГЕ, мы заботились о пассажирах – стоя в пробке куда приятнее смотреть медиаканал с интересным контентом, чем откровенно злиться на транспортную неразбериху, теряя время в пробках!».


 
Справка:

5 лет медиаканал «ПTV» работает во всех видах наземного пассажирского транспорта. Автопарк составляет почти 3 000 автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, оборудованных видеомониторами, на 250 ключевых коммерческих и социальных маршрутах Санкт-Петербурга, Ленинградской обл. и Москвы. Ежедневная аудитория – более 500 000 зрителей, которые собственнолично участвуют в формировании эфирной сетки.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн