Маячки дополнят традиционную наружную рекламу

26 августа 2015 в 23:04
2086 просмотров
article2413.jpg

Поставщик Bluetooth-маячков компания Gimbal объявила на прошлой неделе о двух сделках с провайдерами наружной рекламы, что подчёркивает роль маячков как цифровое дополнение к средствам наружной рекламы в традиционных рекламных кампаниях.




 

Первая сделка заключена с Vector Media, компанией, специализирующейся на крупномасштабной рекламе на транспорте и традиционных средствах наружной рекламы. Первоначальное соглашение касается оборудования 500 автобусов национальной сети маячками, которые будут охватывать как пассажиров, так и пешеходов в радиусе 50 метров от автобуса.

Решение позволит рекламщикам отправлять релевантные предложения, скидки и послания находящимся в этом радиусе пользователям – подписчикам на мобильное приложение.

Второй партнёр – do it outdoors media, компания, занимающаяся национальными мобильными билбордами и полевым маркетингом. Как часть соглашения, маячки будут размещаться на мобильных билбордах компании.

По материалам зарубежных СМИ

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта