Кировские депутаты утвердили места размещения рекламы

27 мая 2014 в 16:20
1363 просмотра
article1326.jpg

На очередном заседании Кировской городской думы депутаты внесли изменения в генеральную схему размещения наружной рекламы.

Новая схема размещения рекламы будет включать в себя конкретные места установки рекламных конструкций, определит их типы, виды и технические характеристики, а также площади информационных полей с учетом количества сторон рекламной конструкции и карты размещения объектов.

В новую схему также будут включены карты с обозначением места установки рекламных щитов или иных конструкций на топографической основе, которые будут содержать две фотографии с привязкой к конкретному месту. Такие карты позволят оценивать соответствие рекламных конструкций внешнему архитектурному облику города и требованиям безопасности дорожного движения. В новую схему размещения рекламы включено 255 мест, 120 из которых отдано еврощитам, 76 — афишным тумбам, на остальных местах будут размещаться ситиборды, пилоны, коммуникационные указатели, индивидуальные и другие виды рекламы. 76 мест из новой схемы уже определены. В настоящее время по ним готовится документация для проведения торгов. Эти утвержденные рекламные конструкции будут располагаться на ул. Ленина в районе Филармонии, на Октябрьском проспекте в районе гостиницы «Вятка», в Нововятском районе и в районе микрорайона «Чистые пруды». Как отметили в администрации города Кирова, не все нынесуществующие рекламные конструкции останутся на своих прежних местах.

«Многие из ранее установленных рекламных конструкций были поставлены с нарушениями требований о рекламе. Сейчас в городе идет упорядочение рекламных конструкций. Цель новой схемы заключается именно в этом: упорядочить наружную рекламу с учетом облика города и требований безопасности дорожного движения», — отметили в горадминистрации.

Напомним, для размещения рекламы по новой схеме депутатами Кировской гордумы было утверждено положение о проведении открытого электронного аукциона. Со слов директора МБУ «Городская реклама» Татьяны Молчановой, организация электронных торгов позволяет гарантировать честную конкуренция и одинаковые условия для участников торгов.

Как отметили в горадминистрации, с введением электронных торгов, процедура открытых аукционов не исключается. Форма проведения аукциона — электронный или открытый — организатором торгов будет определятся из принципа индивидуальности конструкции.

Молчанова отметила, что электронные торги будут проводиться для индивидуальных рекламных конструкций.

«Такая реклама не служит для непосредственного получения прибыли. Владельцы таких рекламных конструкций информируют население о своей работе, производстве, предоставлении услуг», — говорит чиновница.

Автор: Репортеръ

Фото: Сергей Зубарев

Источник: http://www.newsler.ru

 

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой