JCDecaux подтвердило превосходное качество своей сети
Рекламоносители компании сильно выигрывают в воздействии на зрителей.
Оператор наружной рекламы JCDecaux опубликовал результаты окулографического (айтрекинг) исследования в Новой Зеландии, которое подтверждает, что широкоформатные конструкции компании превосходят форматы и локации конкурентов по уделяемому вниманию и обеспечивают хорошую запоминаемость рекламы.
Исследование проведено в Окленде компанией AccessHQ. Оно призвано развеять опасения рекламодателей по поводу видимости сообщений в канале OOH.
Чтобы выяснить направление взгляда во время движения по двум маршрутам участники носили портативные приборы на основе очков. Полученная информация помогла понять, как люди контактируют с наружной рекламой в повседневности.
Айтрекинг — полезный инструмент для изучения того, как люди реагируют на наружную рекламу, взаимодействуют с ней, как она влияет на процесс принятия решений о покупке.
«Айтрекинг позволяет ненавязчиво посмотреть глазами других. Мы видим то, что видят другие люди, можем это записать и изучить», — говорит Грег Барнетт, руководитель направления изучения потребительских предпочтений AccessHQ.
Участники не знали, что принимают участие в исследовании по наружной рекламе, но были знакомы с маршрутом, поэтому их опыт отражает впечатления обычного жителя пригорода, ежедневно ездящего на работу в город.
Маршруты с интенсивным движением охватывали широкий спектр районов Окленда, включая торговые, деловые, промышленные и развлекательные, а также автомагистрали и аэропорт.
Участники имели возможность увидеть 683 рекламоносителя JCDecaux разных форматов и 578 — других операторов.
Всего изучено 1750 контактов с рекламой. Носители JCDecaux во всех районах оказались лучше просматриваемыми, привлекали больше внимания и обеспечивали лучшую запоминаемость рекламы.
Результаты исследования всесторонне демонстрируют, что высококачественные широкоформатные конструкции JCDecaux запоминаются лучше, более эффективны, вдохновляют аудиторию взаимодействовать с брендами.
По завершению эксперимента участников опросили. 75% правильно и без подсказки назвали рекламодателей, чьи сюжеты размещались на встретившихся по дороге конструкциях JCDecaux. С подсказкой доля правильных ответов для рекламоносителей JCDecaux достигла 96%.
«Полученные результаты свидетельствуют о том, что превосходное качество сети и стратегическое местоположение рекламоносителей JCDecaux обеспечивают повышенное внимание во всех протестированных районах. Близость к светофорам, угол поворота к зрителю и полная обозримость — вот главные аспекты нашего предложения. Принцип работы и стратегия JCDecaux заключаются в глубоком понимании аудитории и проведении запоминающихся кампаний, которые помогают рекламодателям создавать значимую коммуникацию [с потребителями]. Это исследование является еще одним примером того внимания, которое мы в JCDecaux уделяем глобальным инновациям и идеям. Теперь этот опыт мы приносим на рынок Новой Зеландии», — прокомментировал Майк Уоткинс, региональный менеджер JCDecaux.
По результатам исследования, общий балл внимания к крупноформатным цифровым рекламоносителям JCDecaux среди аудитории пешеходов составил 58%, что превышает значение показателя для уличной мебели (57%).
Среди представителей аудитории за рулем крупноформатные носители опередили уличную мебель по всем параметрам.
Окленд выбран для проведения исследования, так как это инновационный город международного значения, в нем живет треть населения Новой Зеландии и сосредоточено создание 38% ВВП.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: bandt.com.au
Похожие статьи:
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков