Драйвовый вечер вместе с МТС

29 сентября 2019 в 21:50
831 просмотр
article5189.jpg

МТС и Posterscope Russia запустили серию вечеринок в поддержку приложения MTS Music.

Этим летом МТС совместно с агентством Posterscope Russia (входит в Dentsu Aegis Network) реализовали OOH-проект в рамках большой медийной кампании по продвижению «МТС Music» – приложения, которое содержит более 50 миллионов песен и музыкальных композиций различных жанров, авторские плейлисты и «радио» с фильтрами по настроению.

В рамках проекта прошла серия зажигательных музыкальных вечеринок BassBus в поддержку приложения «МТС Music» в Москве на территории дизайн-завода «Флакон», где проходил фестиваль Summer Sound. На каждой вечеринке можно было танцевать и фотографироваться в концептуальной фотозоне в ритме самых актуальных музыкальных треков, доступных абонентам всех операторов в приложении «МТС Music», с качественным звуком, во всех жанрах, на все случаи жизни.

Локация для вечеринок была организована таким образом, что каждый гость Summer Sound мог зарядиться музыкальным настроем по пути на фестиваль, и после концертной программы продлить драйвовый вечер вместе с МТС. За все время проведения Summer Sound в Москве BassBus вечеринки посетили более 10 тысяч человек.

Одним из арт-объектов фотозоны стал легендарный брендированный автобус, который курсировал этим летом в Москве и Санкт-Петербурге, и был замечен многими жителями двух столиц.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн