DOOH поплыл

30 ноября 2016 в 00:26
2352 просмотра
article3445.jpg

Первый крупный цифровой рекламный формат открывает навигацию на Москве-реке.

28 ноября 2016 года по Москве-реке было запущено первое в истории города круизное судно ледового класса проекта River Screen, оснащенное цифровыми носителями площадью более 80 кв. м.

Ежедневно судно будет курсировать между ММДЦ «Москва-Сити» и Московским домом музыки, осуществляя 5 полных круговых маршрутов.

River Screen – единственный на сегодняшний день крупный рекламный формат, доступный на территории таких знаковых для Москвы районов, как Кремлевская и Москворецкая набережные, Лужники. Несмотря на то, что в последние годы политика городских властей была направлена на сокращение объема рекламных площадей в центре города, проект River Screen получил положительные отклики от профильных органов государственной власти. Также установка экранов на судне согласована с Министерством транспорта России и защищена патентом.

Андрей Кормыш, исполнительный директор проекта River Screen: «Видеоэкраны, установленные на нашем судне, заметны и автомобилистам, и пешеходам практически с любых точек набережных по маршруту следования. Учитывая, что стационарные крупноформатные объекты наружной рекламы в этой части города находятся под почти полным запретом, River Screen дает рекламодателям эксклюзивные возможности».

Компанией «Эспар-аналитик» была разработана комплексная методика оценки аудитории проекта River Screen, учитывающая многочисленные параметры, в том числе скорость течения реки, скорость движения судна, скорость и направление движения транспортных потоков и их плотность на разных сегментах, углы и расстояния восприятия рекламной информации и т.п. Полученные медиаметрические показатели делают проект River Screen одним из заметных игроков digital out-of-home рынка с весомыми показателями OTS и GRP, сравнимыми с охватом телевизионных каналов. Так, ежедневный охват (OTS daily) составляет 345,7 тыс., а ежедневный GRP – 3.40.

Первый коммерческий рейс River Screen совершит 1 декабря 2016. На данный момент большая часть рекламного времени зарезервирована. Среди первых рекламодателей – международный автопроизводитель, ТВ-провайдер, международная платежная система и многие другие.

По окончании текущего зимнего сезона руководство проекта River Screen планирует расширить в столице парк кораблей до трёх, а также начать поиск партнёров в регионах.

Похожие статьи:

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов