Центр Омска «зачистят» от «наружки»

25 февраля 2016 в 11:32
1360 просмотров
article2867.jpg

Чиновники мэрии представили новую схему размещения наружной рекламы. Свыше 2000 рекламных конструкций подлежат демонтажу.

25 февраля в городском пресс-клубе состоялась презентация новой схемы размещения наружной рекламы. Напомним, схема была утверждена администрацией Омска две недели назад.

Историческую часть города освободят от рекламных щитов. Об этом в ходе пресс-конференции рассказала представитель департамента имущественных отношений мэрии Елена Карпова.

«Схема представляет собой упорядоченный вид рекламных конструкций. Она у нас сократится по отношению к текущему состоянию. Раньше количество рекламных носителей составляло свыше 4000 на территории города. Теперь по новой схеме 1913 носителей различного формата, из них 1115 носителей крупного формата», — сообщила чиновница.

Конструкции, которые не попали в схему, будут демонтированы по окончании срока действия договора на их использование.

В первую очередь будет производиться демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, а также тех, у которых закончился срок договора.

При этом схемой предусмотрено 300 новых мест размещения рекламных конструкций и заложена возможность дальнейшего расширения.

Елена Карпова подчеркнула, что при разработке схемы чиновники учитывали мнение предпринимательского сообщества, но руководствовались, в первую очередь, интересами горожан.

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов