Бизнес-съезд «Прогнозирование и инновации»
Что может быть важнее точного прогноза в наше изменчивое время? Пожалуй, только созданные заранее, с учетом этого прогноза, новый продукт или услуга. Именно использование практик прогнозирования и инноваций позволит вам и вашей компании не только не потерять своих позиций, но и обойти конкурентов, вырваться в лидеры.
21 и 22 июля в Москве впервые пройдет бизнес-съезд «Прогнозирование и инновации». Тема первого дня: «Искусство экономического прогнозирования», второй день посвящен «Управлению инновациям». Выступают эксперты с более чем 15-летним практическим опытом управления маркетингом в компаниях «Мишлен», «Марс», «Смирнофф», «Евросеть», «Балтика» и др.
Программа мероприятия сфокусирована на правильном понимании трендов дня и подходов к прогнозированию и инновациям, обучению практическим навыкам. Аудитория – все кто хочет понимать, что происходит с экономической ситуацией в стране и мире, научиться делать обоснованные прогнозы, выводить на рынок инновационные продукты, ввести в своей компании процедуры разработки инноваций. Это менеджеры и директора по маркетингу, генеральные директора и собственники предприятий. Вы хотите управлять своим будущим? Тогда ждем!
Отраслевое издание OOH Mag является информационным партнером бизнес-съезда.
Подробная информация и регистрация: www.MarketingOne.ru тел. (495) 649-0908, e-mail sokolova@MarketingOne.ru
Похожие статьи:
Новости → Правила размещения наружной рекламы опять поменяются
Новости → Пилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы