Бизнес-съезд «Прогнозирование и инновации»

2 июля 2014 в 14:51
1452 просмотра
article1396.jpg

Что может быть важнее точного прогноза в наше изменчивое время? Пожалуй, только созданные заранее, с учетом этого прогноза, новый продукт или услуга. Именно использование практик прогнозирования и инноваций позволит вам и вашей компании не только не потерять своих позиций, но и обойти конкурентов, вырваться в лидеры.

21 и 22  июля  в Москве впервые пройдет бизнес-съезд «Прогнозирование и инновации». Тема первого дня: «Искусство экономического прогнозирования», второй день посвящен «Управлению инновациям». Выступают  эксперты с более чем 15-летним практическим опытом управления маркетингом в  компаниях «Мишлен», «Марс», «Смирнофф», «Евросеть», «Балтика» и др.  

Программа мероприятия сфокусирована на правильном понимании трендов дня и подходов к прогнозированию и инновациям, обучению практическим навыкам. Аудитория – все кто хочет понимать, что происходит с экономической ситуацией в стране и мире, научиться делать обоснованные прогнозы, выводить на рынок инновационные продукты, ввести в своей компании процедуры разработки инноваций. Это менеджеры и директора по маркетингу, генеральные директора и собственники предприятий. Вы хотите управлять своим будущим? Тогда ждем!  

Отраслевое издание OOH Mag является информационным партнером бизнес-съезда.  

Подробная информация и регистрация: www.MarketingOne.ru тел. (495) 649-0908, e-mail sokolova@MarketingOne.ru

Похожие статьи:

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву