RIVER SCREEN обновил медиаметрию и дизайн

7 ноября 2019 в 17:09
865 просмотров
article5240.jpg

В октябре 2019 г. оператор судна-ледокола «Жюль Верн», оснащённого 2 цифровым видеоэкранами, заказал AdMetrix новое исследование сезонных медиаметрических показателей.

Предыдущая оценка проводилась 3 года назад компанией «ЭСПАР» c использованием других подходов к замерам аудитории. С появлением новых высокоточных данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков, и по прошествии времен, оцениваемые параметры продемонстрировали рост по отношению к данным 3-х летней давности.

Так, при 4-х выходах 5-секундного ролика в составе 200-секундного рекламного блока (что эквивалентно 10% эфирного времени), показатель накопленного за месяц GRP составит 208.52, а при 8 выходах (20% эфира) — GRP составил 417.04, что существенно выше расчётных показателей 2016-го года.

Ещё более интересным оказалось, что в зимний период, когда ледокол «Жюль Верн» работает на центральной линии в обычном, ежедневном режиме, число контактов несильно отличается от уровней поздних весенних и летних месяцев: так, к примеру, в январе-марте максимальные отклонения значений GRP/OTS от пика не превышают 20%.

Происходит это, несмотря на снижение в межсезонье аудитории парков и рекреационных зон, расположенных рядом с Москва-рекой, преимущественно за счёт компенсаторного роста объёма автомобильного потока на набережных. В первом квартале года, начиная с самых первых чисел января, кнопку «турбо» включают, как ни странно, всё те же посетители парков и рекреационных зон, активно празднующих Новый год, Рождество, масленицу и гендерные праздники.

Особо хотелось бы отметить и то, что данные, получаемые от Wi-Fi-снифферов, установленных на каждом из 2-х бортов, демонстрируют высокую корреляцию с исследованиями и оценками AdMetrix.

Генеральный директор компании AdMetrix Илья Шершуков: «Это самый сложный из нестандартных проектов оценки, который мы выполняли совместно с партнером – компанией «ЭСПАР» — в 2019 году. Применяемая методика учитывает данные об объеме аудитории на маршруте следования судна, факторы обзора рекламной конструкции и скорости движения потоков».

Управляющий партнёр River Screen Сергей Горбатов: «Для нас новые поставщики данных и обновленная методика расчётов от AdMetrix важны, так как результат подтверждает и превосходит наши предположения об актуальных показателях медиаметрии, отражающих аудиторию рекламоносителя. В особенности полезно было найти подтверждение тому, что зимой OTS/GRP не существенно отличается от значений пиковых месяцев. Думаю, наши партнёры это также оценят – равно как и обновлённый дизайн «Жюль Верна», представленный этой осенью, который сделал внешний облик судна более динамичным, современным и эффектным».

Похожие статьи:

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу