Импорт маркетинговых ценностей в Россию

14 мая 2015 в 16:34
1246 просмотров
article2186.jpg

26 мая в Москве состоится самое значимое событие по брендингу — Brandbuilding 2015.

На конференции выступят 8 международных экспертов по брендингу и рекламе, в их числе Алистер Леннокс, креативный директор ведущего брендингового агентства FITCH.


Благодаря способностям Алистера создавать современный, яркий и тщательно продуманный дизайн, который эффективно решает коммерческие и стратегические задачи брендов, Vodafone стал одним из наиболее успешных мировых брендов.

Алистер разрабатывал розничный дизайн для Morrisons, Tesco, Apple, The Body Shop, Dixons, британского универмага Debehams, HSBC и Nokia. Российские клиенты – Centro, Билайн, Мир Hamleys, Спортмастер, COOKHOUSE и Виктория.

Он регулярно выступает в роли жюри на профессиональных конкурсах по брендингу и дизайну, в частности – на Каннских Львах и D&AD.

Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775-12-80 и на сайте.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.

OOH Mag — информационный партнер конференции. Для читателей OOH Mag действует 20% скидка на регистрацию на мероприятие.

Место проведения: самый центр столицы – DI Telegraph на Тверской, 7.

Встречаемся на Brandbuilding 2015!

Похожие статьи:

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются