Maer Group купил цифровые поверхности AdLine

24 июля 2018 в 13:17
839 просмотров
article4494.jpg

Адресная программа Maer Group расширится за счёт отдельно стоящих цифровых конструкций в Московском регионе.

Медиахолдинг Maer Group за 450 млн руб купил компанию AdLine, владеющую сетью из 35 цифровых экранов в Подмосковье. Компания планирует инвестировать ещё столько же в развитие сети цифровых суперсайтов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Maer Group Константина Майора.

Теперь AdLine войдет в состав Maer Group, управление и продажи будут объединены. Еще «около 500 млн руб.» покупатель собирается в течение года инвестировать в расширение сети цифровых суперсайтов (щиты формата 15×5 м) с 35 до 100 в Московском регионе.

Maer Group специализируется на крупноформатной наружной рекламе, у нее, по собственным данным, восемь медиафасадов в Москве (большие видеоэкраны, установленные обычно на поверхности офисных или торговых центров) и 11 в других городах. Теперь оператор дополнит это отдельно стоящими цифровыми конструкциями за счет AdLine, у которого 35 суперсайтов в Подмосковье. Большинство из них установлены в последние два года в рамках десятилетних контрактов с Московской областью.

Участники рынка отмечают, что цифровые носители — перспективный и самый растущий сегмент наружной рекламы. За первое полугодие 2018 года их площадь выросла на 73% по сравнению с прошлым годом. На январь 2018 года больше всего суперсайтов в Москве было у компании «Лайса», которая до 2021 года размещает рекламу на инфраструктуре РЖД. Лидеры рынка Russ Outdoor и Gallery располагали 20 и 13 суперсайтами соответственно. Однако данные компании не специализируются на медиафасадах, а развивают более стандартные форматы; несетевые крупноформатные конструкции используются чаще для имиджевой рекламы.

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков