​Весенняя outdoor-кампания в поддержку новой модели Cadillac

2 апреля 2018 в 12:05
2307 просмотров
article4302.jpg

Бренд Cadillac совместно с коммуникационными агентствами Grey, Vizeum и Posterscope Russia провел масштабную весеннюю outdoor-кампанию.

На столичных улицах появились рекламные конструкции, на которых разместились новые модели Cadillac CT6 в натуральную величину со световыми 2D-элементами. География проекта включила охватную OOH-программу Москвы и выборочные локальные адреса с высоким трафиком.


В основе концепции кампании — использование материалов самого высокого качества и пристальное внимание к каждой детали.

CT6 воплотил в себе экспертизу Cadillac, став кульминацией 115-летнего опыта автомобилестроения. Инновационная с инженерной точки зрения модель объединяет новейшие технологии и экстраординарный дизайн.

Outdoor-проект гармонично интегрировался в масштабную кампанию, развернутую на 360 градусов с охватом OOH, ТВ и интернета, что позволило привлечь внимание аудитории к новой модели.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!