Реклама на высоте 1389

24 ноября 2017 в 16:56
1109 просмотров
article4047.jpg

Агентство IQ и курорт ГТЦ «Газпром» подписали контракт о стратегическом партнерстве.

В октябре 2017 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с горно-туристическим центром (ГТЦ) «Газпром» сроком на 3 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта.

«Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет максимальную отдачу за каждый рубль. Out-of-home медиа на горнолыжных курортах по-прежнему является эффективным и быстродействующим маркетинговым инструментом. Многие бренды, будь то международные или национальные, уже забронировали рекламные места на территории горного курорта «Газпром», — комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

В рамках данного соглашения, агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром».

Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников:

outdoor:
— щиты наружной рекламы;
— брендирование фасадов.

digital outdoor:
— 2 экрана на нижней станции канатных дорог ГТЦ «Газпром»;
— экран над входом в ОКЦ «Галактика».

Также, представлен спектр дополнительных рекламных возможностей, среди которых: брендирование ski—pass и кабин канатных дорог, экспонирование автомобилей или объектов недвижимости, спонсорство мероприятий и многое другое.

Горно-туристический центр «Газпром» в «высокий» сезон по праву считают горнолыжным центром мирового уровня. Благодаря развитой инфраструктуре, он вне сезона популярен как оздоровительный курорт и центр проведения деловых и развлекательных программ высокого класса.

Площадь территории курорта составляет 373 гектара. Здесь расположен самый длинный подъемник в мире (5 км). Пропускная способность этой канатной дороги – три тысячи человек в час в каждом направлении. Посещаемость курорта в «высокий сезон» достигает 300 тыс. человек в месяц.

Курорт посещают крупнейшие представители бизнеса, политики, звезды кино и эстрады. Представители агентства IQ отмечают, что размещение рекламы на данном курорте предоставляет уникальный шанс для рекламодателей охватить целевую аудиторию на отдыхе и выгодно презентовать свой продукт.

Статус официального партнера курорта позволяет агентству IQ первостепенно размещать рекламу своих клиентов, расширять пул рекламных носителей и выбирать лучшие рекламные места.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиТри щита для шефа городской полиции