Презентация нового проекта в области транзитной рекламы

14 сентября 2017 в 23:43
1324 просмотра
article3930.jpg

Вечером 7 сентября 2017 г. в Modul Club прошла премия WOW Awards, в рамках которой агентство SA MEDIA GROUP провело презентацию технологичного проекта Brandmobil.

Brandmobil — проект, дающий возможность любому автовладельцу официально разместить рекламу на своем автомобиле, получая за это вознаграждение.

«Мы предусмотрели в нашем проекте как социальный аспект — дополнительный источник дохода для автовладельцев, так и максимальный эффект для заказчиков рекламы. Данный формат дает возможность получить синергетический эффект от офлайн и онлайн рекламы, а прозрачная система отчетов, которая позволяет в онлайн-режиме мониторить объем и качество рекламы делает транзитную рекламу более понятной для заказчика и подтверждает результат конкретными данными», — говорит управляющий партнер проекта Дмитрий Казаков.

«Диджитал-стратегия, которая продолжается в наружной рекламе, безусловно имеет максимальный эффект. А потому мы видим большие перспективы данного проекта и готовы в дальнейшем инвестировать в его развитие», — заявил исполнительный директор SA MEDIA GROUP Андрей Сущик.

Сейчас участником проекта может стать любой желающий автовладелец. Регистрация доступна на сайте и в мобильном приложении, по итогам которой участникам проекта предлагаются на выбор рекламные кампании для участия. В свою очередь для заказчиков рекламы предусмотрена удобная и прозрачная система отчетности, благодаря которой возможно видеть перемещения автомобилей с рекламой, создавать карту покрытия, считать эффективность коммуникации и оперативно управлять рекламной кампанией.

«Мы будем и дальше развивать наш проект, делая его более технологичным и, при этом – более интерактивным, вовлекая в процесс зарегистрированных автовладельцев. Кроме коммерческих проектов будем предлагать нашим участникам и проекты, связанные с благотворительностью. По данным Росстата только в Москве около 4 млн. автовладельцев, ежедневно курсирующих по городу и наш проект имеет не только коммерческую основу, но и высокую социальную значимость», — отметил Дмитрий Казаков.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн