«Дизайнмастер» разделяет бизнесы
Совет директоров крупнейшего регионального оператора из Новосибирска принял решение разделить существующий бизнес на 2 независимые компании.
«Дизайнмастер», как владелец рекламных конструкций, продолжит заниматься операторской деятельностью, в том числе развитием сети digital носителей.
Новая компания, получившая название BookingBoard, сконцентрирует свои усилия на разработке маркетплейса для участников рынка наружной рекламы, взяв за основу инструменты, созданные в рамках проекта BestBuying.
Глобальная задача компании BookingBoard – консолидация рынка ООН России и предоставление клиентам online-сервиса для закупки наружной рекламы. Это позволит решать задачи по быстрому запуску рекламных кампаний по реальным ценам.
Платформа гарантирует исполнение всех обязательств клиентов и операторов, в том числе, за подтверждение бронирования рекламных поверхностей и своевременную оплату за проведённые кампании.
Стратегическая цель компании BookingBoard — сделать наружную рекламу более доступным, измеримым и привлекательным медиаканалом для российских рекламодателей.
Похожие статьи:
Статьи → Хватит на мозги «ка-пять»
Новости → Новосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti
Новости → В 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.