​«Дизайнмастер» разделяет бизнесы

20 марта 2019 в 08:48
1293 просмотра
article4913.jpg

Совет директоров крупнейшего регионального оператора из Новосибирска принял решение разделить существующий бизнес на 2 независимые компании.

«Дизайнмастер», как владелец рекламных конструкций, продолжит заниматься операторской деятельностью, в том числе развитием сети digital носителей.

Новая компания, получившая название BookingBoard, сконцентрирует свои усилия на разработке маркетплейса для участников рынка наружной рекламы, взяв за основу инструменты, созданные в рамках проекта BestBuying.

Глобальная задача компании BookingBoard – консолидация рынка ООН России и предоставление клиентам online-сервиса для закупки наружной рекламы. Это позволит решать задачи по быстрому запуску рекламных кампаний по реальным ценам.

Платформа гарантирует исполнение всех обязательств клиентов и операторов, в том числе, за подтверждение бронирования рекламных поверхностей и своевременную оплату за проведённые кампании.

Стратегическая цель компании BookingBoard — сделать наружную рекламу более доступным, измеримым и привлекательным медиаканалом для российских рекламодателей.

Похожие статьи:

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.