«Что французу хорошо»

11 мая 2016 в 18:20
1648 просмотров
article3057.jpg

Французская группа JCDecaux, акционер крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, представила результаты за первый квартал 2016 года.

Оператор отметил рост выручки от продажи билбордов в России, сообщает отраслевой портал adindex.ru.

Оборот компании в первом квартале 2016 года составил €748,5 млн, повысившись на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (€649 млн), скорректированная выручка без учета колебания курсов валют выросла на 10,5%, отмечается в отчёте группы. Скорректированный доход от рекламы, без учета продажи и аренды оборудования и обслуживания контрактов, увеличился на 10,9%. Во втором квартале в компании ожидают, что органический рост составит 3%.

Скорректированный доход за первый квартал от продажи щитов вырос на 16,1% до €103,1 млн (5,9% органического прироста), от рекламы на транспорте – на 16% до €312 млн (12,9% органический прирост), а уличная мебель – на 14,5% до €333,4 млн (9,7% органический прирост).

В сегменте «билборды» хороший рост за отчетный период показали рынки Европы, включая Францию и Великобританию. Остальные страны сохранили устойчивый рост. Главной проблемой остается отсутствие консолидации в Европе, говорится в отчете, в то время как в России консолидация происходит за счет того, что некоторые местные операторы, в частности на столичном рынке, не могут расплатиться за эксплуатацию конструкций («Никэ» и «Вера-Олимп»).

Комментируя результаты, Жан-Франсуа Деко, председатель совета директоров и содиректор JCDecaux, отметил, что во всех сегментах деятельности во всех регионах компания наблюдает рост вклада digital-премиум портфеля, выручка от которого составила 11,5% от оборота JCDecaux в первом квартале. Уличная мебель хорошо показала себя во Франции и Великобритании, благодаря контракту на размещение рекламы на автобусных остановках в Лондоне. Ситуация с билбордами улучшилась в Европе, включая ощутимый рост доходов в России.

Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин в комментарии «Ведомостям» оценил рост столичного рынка наружной рекламы на 16% за первый квартал 2016 года. Эксперт связывает оживление на столичном рынке, в частности, с ростом популярности цифровых форматов: в I квартале на них приходилось 10% бюджетов рекламодателей по сравнению с 3% годом ранее.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка