В США начался сезон политической рекламы
Ожидается, что расходы на политическую рекламу в США в 2020 году составят $10 млрд, при этом затраты на президентскую кампанию достигнут рекордных $2,7 млрд.
По данным Advertising Analytics, около двух третей затрат придется на рекламу Д. Трампа и кандидата от демократов во время всеобщих выборов, а оставшаяся треть, около $917 млн, будет потрачена в ходе предварительных выборов. Это на 71% больше по сравнению с рекламными расходами в ходе праймериз 2016 года.
Ожидается, что основная часть расходов на политическую рекламу будет сосредоточена в первом квартале 2020 года, при этом кандидаты в основном будут скупать рекламу в двух штатах: Айове и Нью-Гемпшире. В общей сложности предполагается, что в этих штатах в третьем и четвертом кварталах будет потрачено примерно $160 млн.
В связи с тем, что политическая реклама набирает обороты, Американская ассоциация наружной рекламы составила подборку любимых сюжетов последнего времени.
ПРИМЕРЫ НЕДАВНИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ OOH-КАМПАНИЙ:
Кандидат в Сенат США Брайант Месснер, республиканский адвокат и активист, купил рекламный щит в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, чтобы приветствовать президента Трампа во время его недавнего визита.
Национальный республиканский сенатский комитет (NRSC) размещает наружную рекламу для привлечения внимания к кандидатам низкого звена. Комитет арендовал рекламные щиты в Колорадо, Джорджии, штате Мэн и Северной Каролине и разместил на них сюжеты, в которых называл кандидатов-демократов (Александрию Окасио-Кортез и др.) «слишком либеральными».
В Денвере рекламные щиты Комитета нацелены против Стефани Роуз Сполдинг, которая в свою очередь использовала наружную рекламу (и ее фотографии в социальных медиа) для сбора средств на кампанию. Член палаты представителей Джанет Бакнер, демократ из Авроры, сказала, что республиканцы «напуганы, иначе не потратили бы столько на билборды».
В Айове рекламные щиты NRSC атакуют Кимберли Грэм, которая пришла в восторг от «бесплатной рекламы».
Жители Нью-Йорка арендовали рекламный щит в Айове, чтобы обратиться к своему мэру Биллу де Блазио, кандидату на президентский пост в 2020 г. С билборда они призывают де Блазио проводить меньше времени в Айове и больше в городе, который он возглавляет.
Прогрессивное движение Iowa Voices («Голоса Айовы») с помощью рекламы на брендмобиле атаковало позиции сенатора Джони Эрнст, которая прибегла к финансированию со стороны страховых компаний.
Автор: Николь Рэндалл (Nicole Randall), старший директор по коммуникациям OAAA
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oaaa.org
Похожие статьи:
Новости → Три щита для шефа городской полиции
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков