Табор уходит в наружку

13 августа 2019 в 23:59
3553 просмотра
article5121.jpg

Британский оператор наружной рекламы 8 Outdoor потерял две трети цифрового инвентаря.

8 Outdoor понес серьезные потери из-за утраты лицензии на управление 70 цифровыми рекламными конструкциями и перехода соответствующих прав конкуренту Global Outdoor.

Insite, балансодержатель рекламных мест, сообщил о решении аннулировать лицензию компании 8 Outdoor, поскольку та задерживает платежи.

Алан Брайдон (Alan Brydon), председатель правления 8 Outdoor, признал, что потеря контракта Insite стала для его компании «большим шагом назад».

По его словам, оператор потерял около 70 экранов, то есть две трети парка конструкций.

В настоящее время специализирующийся на широкоформатных придорожных цифровых щитах оператор «изучает возможности» для дальнейшего развития.

По словам Брайдона, 8 Outdoor еще до потери лицензии искал источники финансирования для расширения деятельности, а переговоры с инвесторами продолжаются.

Он также добавил, что компания работает в обычном режиме: «Мы продолжаем предлагать все свои места».

Вместе с тем есть мнение, что 8 Outdoor рассматривает возможность быть переданным во внешнее управление.

Отвечать на этот вопрос изданию Campaign компания отказалась.

РАСШИРЕНИЕ ПОРТФЕЛЯ GLOBAL OUTDOOR
Out of home подразделение британской медиагруппы Global Media & Entertainment Limited и прежде было арендатором Insite, теперь же оно пополнит парк конструкций экранами, изъятыми из управления 8 Outdoor. Большинство рекламных мест, предположительно, находятся вне Лондона.

Дэн Мейден (Dan Maiden), основатель и генеральный директор Insite, владеющей более 1,5 тыс. рекламных конструкций, сказал: «В течении нескольких лет мы предоставляли 8 Outdoor право управлять рядом цифровых рекламоносителей по всей Великобритании, однако они в последнее время перестали выплачивать лицензионные отчисления, поэтому под давлением этих обстоятельств мы были вынуждены аннулировать разрешения. В дальнейшем нам удалось договориться с Global Outdoor об аренде этих и других рекламоносителей».

Таким образом, Global, крупнейшая коммерческая радиогруппа Великобритании, и вторая по величине OOH-группа, в результате новой договоренности с Insite расширит предложение без малого на сотню рекламных мест.

Global стремительно ворвалась на рынок наружной рекламы и консолидировала его, потратив прошлой осенью ни много ни мало 750 млн фунтов стерлингов на приобретение Exterion Media, Primesight и Outdoor Plus.

Тройная M&A-сделка привела к тому, что Global, контролируемая семьей Табор, получила более чем 30-процентную долю британского рынка и стала вторым по размеру оператором после JCDecaux.

Пока непонятно, как дополнительный инвентарь Insite повлияет на размер доли Global.

Представитель Global сказал: «Global просто подписал новое соглашение об аренде с Insite, одним из своих действующих балансодержателей. Это просто лицензионное соглашение на определенное количество рекламных мест, часть из которых, как мы понимаем, ранее находилась в управлении 8 Outdoor».

8 OUTDOOR УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО СПОСОБЕН РАЗВИВАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ
Компания SIS Digital Vision, производитель экранов и прочего оборудования для OOH-рекламы учредила 8 Outdoor в 2015 году.

Саймон Грайс Simon Grice,, исполнительный директор SIS Digital Vision, стремился расширить бизнес за счет продажи рекламы и с этой целью организовал 8 Outdoor, чьи DOOH-носители находились в Бирмингеме, Эдинбурге, Лондоне, Лидсе и Манчестере.

Вслед за решением Insite расторгнуть контракт, Брайдон сообщил, что предложение 8 Outdoor будет сокращено до 40 рекламных мест, находящихся в аренде у нескольких балансодержателей.

«Это большой шаг назад, однако базовые принципы [с точки зрения возможности роста в DOOH] не изменились ни на йоту, — сказал Брайдон. — Естественно, лучше иметь 100 экранов, а не 40. Мы откинулись на полтора-два года назад — где-то столько времени прошло с тех пор, как у нас было всего 40 экранов. При попутном ветре и благоприятном стечении обстоятельств мы снова можем вырасти».

Ранее SIS Digital Vision получила инвестиции от китайской компании Sun Hung Kai & Co, которая приобрела миноритарный пакет акций за 11 млн фунтов стерлингов в марте 2018 года.

БУМ DOOH

По мнению аналитиков, рост DOOH обусловлен тем, что рекламодатели ценят медиа за возможность строить масштабный охват и таргетировать аудиторию по географическому признаку и времени суток, равно как и оперативно обновлять контент.

Global, владеющая радиостанциями, в т. ч. Capital, Classic, Heart и LBC, получила одобрение управления по защите конкуренции и рынкам на покупку Exterion Media в апреле 2019 года.

Группа быстро перешла к завершению интеграции Exterion Media, Primesight и Outdoor Plus.

Три оператора стали единым подразделением медиахолдинга и 8 июля были переименованы в Global Outdoor.

Леон Тавиански, бывший генеральный директор Exterion Media, стал CEO Global Outdoor, а Джонатан Льюис, основатель Outdoor Plus, стал исполнительным директором новой компании.

Один из отраслевых обозревателей охарактеризовал шаг Global как хорошо продуманный, поскольку компания пополнила портфель экранами Insite без совершения M&A-сделки.

Парк конструкций Global Outdoor насчитывает 235 тыс. единиц классической и цифровой OOH-рекламы.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков