Московские летние кафе с рекламой пива и колы исчезнут с улиц столицы

28 февраля 2014 в 15:59
2218 просмотров
article1113.jpg

Наступающая весна изменит внешний вид московских улиц — из них исчезнут ставшие уже привычной частью городского пейзажа зонтики летних кафе с рекламой напитков.

Москомархитектура узаконит новые стандарты строительства летних кафе. Под запретом окажется реклама пивных брендов, любая реклама на зонтиках и мебели.

В Москве меняются правила размещения летних кафе, сообщил сообщил руководитель столичного департамента торговли Алексей Немерюк. В новом летнем сезоне под запретом окажутся рекламные навесы, зонтики и прочая мебель. Будет запрещено строительство летних кафе в закрытых павильонах.

Вводится ограничение и на количество столиков, размещённые на тротуарах — на открытом пространстве их не должно быть больше, чем внутри кафе.

Пока новые стандарты ещё только разрабатываются экспертным и деловым сообществом, постановление о сносе несоответствующих новым правилам открытых веранд в 16-дневный срок уже подписано мэром Москвы Сергеем Собяниным.

«Для летних кафе допускаются только столики с зонтиками или маркизами на улице, либо оборудованные подиумы. Можно ставить легкие ограждения, либо оборудованные подиумы», — пояснил Алексей Немерюк.

«Больше зонтов с надписями “Pepsi” и “Carlsberg” на улицах Москвы не будет», – заявил чиновник.

Начиная с весны 2014 года согласованию будут подлежать не только место размещения летних веранд, но и сам их проект, в том числе дизайн и материалы — под запрет, к примеру, попадут винил, полиэтилен и сайдинг. Высота ограждений не должна превышать 90 см, а зонты не должны быть выше первого этажа.

Контроль за обустройством летних веранд будет осуществляться Объединением административно-технических инспекций Москвы.

До настоящего времени процедура открытия летних кафе была максимально простой — владельцам достаточно подать документы в префектуру или оставить заявку на городском портале госулсуг. Об изменении этой процедуры не сообщается.

На принятие решения отводилось 65 дней, после чего ресторан включался в городскую схему на пять лет. Владельцам оставалось купить мебель, кухонное и холодильное оборудование, нанять персонал и начать работу.

Источник:
Classica.FM

Похожие статьи:

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву