Наружная реклама природных ландшафтов

26 ноября 2017 в 19:56
2585 просмотров
article4051.jpg

Интервью с автором проекта, художницей Дженнифер Боланде.

Необычные работы Дженнифер Боланде (Jennifer Bolande) стали частью фестиваля Desert X, выставки арт-инсталляций на открытом воздухе, которая проходила весной 2017 г. на территории всей Южной Калифорнии (США). Работа художницы называется «Видимая дистанция/Второй взгляд». Это серия рекламных щитов, баннеры на которых продолжают реальные ландшафты, закрытые этими же щитами.

— Что вдохновило вас на создание инсталляции «Видимая дистанция/Второй взгляд»?
— Организаторы фестиваля пригласили меня создать инсталляцию в пустынной долине Coachella Valley. Расстояния в пустыне поистине велики, это отлично ощущается водителями, проезжающими по этой местности. Я хотела обратиться к расстояниям и горизонту. Дорога, на которой расположены мои рекламные щиты, казалась мне довольно интересным местом. Это нечто среднее между дикой местностью на севере и цивилизацией города Палм-Спрингс на юге. Кроме того, это достаточно тихая пустынная территория с многочисленными рекламными щитами, идущими вдоль дороги. Содержание большинства объявлений показалось мне совершенно не соответствующим местной действительности, а иногда и просто абсурдным для этого места. Фото гигантского блюда с креветками на фоне пустынного пейзажа? Серьёзно? Меня вдохновила идея создания чего-то похожего, но имеющего смысл в этом контексте.

— Опишите суть своей инсталляции?
— На эти щиты нужно смотреть через лобовое стекло автомобиля. Во время движения по дороге вы встретите последовательные изображения на рекламных щитах. Это фотографии тех самых ландшафтов, которые прикрывает щит. Снимки позиционируются и масштабируются таким образом, чтобы создать непрерывную линию горизонта, заново восстанавливая пространство, которое перекрыл прямоугольник рекламного плаката.

— В чем цель вашей инсталляции? Как она работает?
— Инсталляция представляет собой последовательность, которая создаёт ощущение ожидания, по существу – кинематографического, поскольку оно оживляется движением автомобиля. Я хотела настроить зрителей на связь между изображением и реальным ландшафтом за его пределами. Мои работы должны сглаживать грань между ними. Я думаю, сегодня мы больше готовы воспринимать изображения природы, чем её саму.

Фото: Lance Gerber Studio

Источник: desertx.org

Похожие статьи:

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков