Бомбы, пули и государственный произвол

9 июля 2017 в 22:56
1096 просмотров
article3839.jpg

История противостояния оператора наружной рекламы Pikasso.

«Антонио Винченти возглавлял Европейскую федерацию наружной рекламы FEPE International в 2014—2015 гг. Рассказывая свою историю, Антонио дает нам другую точку зрения. Все мы сталкиваемся с проблемами, но Антонио пережил войну и препятствие бизнесу со стороны власти. Правительство снесло более 3 тыс. его билбордов. Мы все — строители в каком-то смысле. Мы строим отношения, продажи, команды и развитие. Антонио в этом смысле — реставратор», — Нэнси Флетчер, президент и исполнительный директор Американской ассоциации наружной рекламы.

Антонио Винченти преодолел все злоключения. Его билборды вновь стоят, а месседж его компании: #НазадКНормальнойЖизни (#LifeBacktoNormal).

Антонио Винченти, генеральный директор Pikasso:

Из штаб-квартиры в Бейруте я работаю в восьми странах.

Я не застрял в прошлом, но иногда надо вспоминать свой путь к настоящему. Поэтому я хочу поделиться с вами рассказом о трех проблемах, которые мне довелось преодолеть.

Проблема запретов
В августе 1995 года правительство Ливана решило убрать с улиц страны все билборды. Всего за одну неделю 3,3 тыс. наших билбордов (треть от всех конструкций в стране) были снесены бульдозерами. Оказавшись на грани банкротства, мы были вынуждены уволить 70 из 87 сотрудников. Потребовался целый год усилий, чтобы пролоббировать новые государственные нормативы, разрешающие возобновить работу.

Это событие стало одним из определяющих в моей жизни.

Оно подтвердило важность репутации и связей с общественностью. Благодаря репутации в тот тяжелый период мы получили общественное сочувствие и поддержку. Это расшевелило политиков и помогло проложить путь к новым законам.

Я понял, что нельзя полагаться только на один рынок и подвергаться таким экстремальным рискам.

Запреты закалили мой характер. Я научился ставить под сомнение административные решения представителей власти и бороться против несправедливых решений.

Бульдозеры только усилили нашу с оставшимися 17 коллегами решимость восстановить бизнес и сделать его еще сильнее, чем прежде. Мы стали ведущим оператором наружной рекламы в восточном Средиземноморье и северной Африке, а недавно распространились на западную Африку.

Сегодня наша команда насчитывает 450 профессионалов в восьми странах, 13 тыс. рекламных плоскостей и 166 цифровых экранов.

Проблема войн
Мне выпало работать в странах, переживающих войны, революции и террористические угрозы. Это коснулось всех восьми стран, где представлена наша компания.

Война порождает разрушения и страдания. Хуже нее только гражданская война, с ее хаосом, предательствами и повсеместной разрухой.

Однако для рискнувших работать при таких условиях война предоставляет и возможности. В военное время экономическое положение нестабильно, высокие риски обещают и высокую прибыль. На ранней стадии конфликта экономика очень быстро растет, после чего наступает период застоя и сокращения. Затем, когда достигается решение о завершении войны, наступает период восстановления экономики.

Главная проблема, требующая решения — это создание сети отдельных команд, в каждой из которых были бы общие семейные, религиозные или этнические ценности. Такие факторы, как слаженность, участие и вовлеченность, преданность и терпимость в военное время в рамках одной группы не работают. Следующий шаг после решения этой проблемы — к рынку следует обращаться так, как если бы жизнь оставалась прежней.

Под этим я подразумеваю — с оптимизмом, уверенностью, и самое главное — всегда выполнять обязательства. В такие времена доверие ценится превыше всего.

Поэтому мы создали хэштег #НазадКНормальнойЖизни, как дань уважения к иракскому городу Мосул, и чтобы отметить его возвращение к нормальной жизни.

Проблема стать лучшими в своем деле
Как построить компанию мирового класса в странах, где рекламные бюджеты ограничены, где царит экономическая нестабильность, не позволяющая планировать даже на пять лет вперед, а клиентам нужен высококлассный сервис и последние технические инновации?

Ответ один — нужна полная самоотдача и перспективный подход.

Мы предлагаем сотрудникам стабильную работу на всю жизнь.

Мы следуем всем законам и предписаниям, стараясь быть образцовым хозяином.

Мы гарантируем рекламодателям и медийным агентствам, что кампания пройдет вовремя, что бы ни случилось. Например, наши билборды с цифровыми экранами оборудованы резервными источниками питания.

Мы продолжаем закупать оборудование лучших производителей, чтобы быть вне конкуренции, быть ориентиром для других.

Такое воззрение формируется десятилетиями; работа в условиях государственного произвола и военных действий вырабатывает способность постоянно пересматривать перспективы.

Автор: Антонио Винченти (Antonio Vincenti), генеральный директор Pikasso

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков