Жалобы операторов наружной рекламы необоснованны

19 августа 2013 в 02:37
1451 просмотр
article630.jpg

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала большинство жалоб операторов наружной рекламы необоснованными, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с заседания ведомства.

В ведомство было подано около 20 жалоб в отношении объявленного аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве – операторы утверждали, что действия московского департамента средств массовой информации и рекламы нарушают профильные законы и направлены на монополизацию сферы наружной рекламы.

Также ФАС признал необоснованной жалобу операторов, касающуюся согласования схемы с ГИБДД. Ведомство настаивало на обязательном применении ГОСТА, запрещающего установку конструкций в границах транспортных развязок, на осевых газонах и с нависанием над проезжей частью дороги.

Схему не согласовало ГИБДД. Ведомство настаивает на обязательном применении ГОСТ Р 52044-2004 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» (запрет на установку конструкций в границах транспортных развязок, на осевых газонах и с нависанием над проезжей частью дороги), выставление на аукцион конструкции, которые ранее генеральная прокуратура предписала демонтировать.

Окончательное решение ФАС вынесет в течение трех рабочих дней, то есть 21 августа 2013 года. Сам аукцион назначен на 19 августа.

По словам руководителя Департамента СМИ и Рекламы Москвы Владимира Черникова, эти жалобы не имеют под собой основания.

«Мы организовали аукцион в соответствии со всеми нормативами и правилами. ФАС отклонил все возможные жалобы от операторов, которые подали заявки для участия в аукционе, но не приняли в нем участия, а сразу подали жалобы в ФАС. Мы все претензии операторов знали заранее и понимали, что они не имеют под собой никакого основания. Это была провокация. ФАС принял абсолютно верное решение, отклонив все жалобы», — подчеркнул Черников.

По его мнению, схема размещения рекламных конструкций согласована с ГИБДД и соответствует ГОСТу и всем нормативам в рамках отсутствия технических регламентов. Кроме того, часть конструкций, которые вызывали беспокойство ГИБДД, были убраны.

«Мы потеряли почти 1 млрд рублей, из-за сокращения конструкций в результате поправок, которые потребовало ГИБДД», — заключает чиновник.

«Газета.Ru»

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах