Экспозиция автомобилей BMW по заказу «Гема Премиум»

15 июля 2016 в 17:40
1140 просмотров
article3185.jpg

Благодаря услугам агентства IQ столичные любители гольфа смогли во всех подробностях ознакомиться с линейкой автомобилей BMW.

Кампания включает экспонирование новых моделей BMW на фешенебельных площадках Москвы и Подмосковья.

Размещение осуществляется в рамках спортивных турниров на территориях престижных гольф-клубов. Сотрудники агентства IQ организуют экспонирование моделей и запись на тест-драйв.

«Размещение бренда премиум-класса в местах элитного отдыха в очередной раз демонстрирует эффективность рекламных возможностей медиаплощадки. Это отличная возможность непосредственного контакта целевой аудитории с продуктом. Во время игры в гольф потенциальный покупатель может, не посещая автосалон, ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля и записаться на тест-драйв», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

Официальный дилер BMW «Гема Премиум» выражает благодарность агентству IQ за эффективную интеграцию бренда в мероприятия гольф-клубов.

Экспозиция автомобилей в местах элитного отдыха регулярно используется дилером. Она позволяет решить многие маркетинговые задачи, в том числе повышения лояльности аудитории, увеличение продаж, развитие партнерских связей.

В благодарственном письме ведущий бренд-менеджер «Гема Премиум» отмечает профессиональный подход сотрудников агентства IQ к разработке концепции развития бренда, благодаря которому заказчик приобрел множество новых перспективных клиентов.

Похожие статьи:

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться