Вторые торги по размещению наружной рекламы проведут в ноябре
Торги по размещению наружной рекламы, на которые выставят оставшиеся 40% городских объектов, планируют провести в Москве в ноябре, сообщил и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы в столице Владимир Черников.
Первые аукционы на размещение наружной рекламы были разыграны в столице 19 августа.
"Мы надеемся, что следующие торги пройдут в ноябре. Мы говорим о том, что будем готовы выставить на торги более двух тысяч рекламных конструкций 3х6, около тысячи конструкций сити-формата, ситибордов и тумб, около 600 мест афишных стендов", — сказал Черников.
Он добавил, что в ходе аукциона состоявшегося 19 августа, было разыграно около 60% городских объектов наружной рекламы, соответственно в ноябре планируется выставить на торги оставшиеся 40%. Черников пояснил, что к осени в схему размещения наружной рекламы в столице войдут объекты, расположенные на транспортно-пересадочных узлах и конструируемых магистралях.
"В частности мы говорим про Киевское шоссе, Калужское шоссе, также мы будем рассматривать объекты, установленные на внешней стороне МКАД. Будем согласовывать их с властями Московской области и также выставлять на торги", — отметил Черников.
http://inmsk.ru/news_society/20130820/368290382.html
Похожие статьи:
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы