Во Франции развернули борьбу с сексизмом
Парижские власти запретили размешать «сексистскую и дискриминационную» рекламу на билбордах.
Совет Парижа проголосовал за новые требования к контрактам на наружную рекламу в столице Франции. Теперь в них должен включаться запрет на демонстрацию в городе «сексистской и дискриминационной» рекламы.
Согласно новым требованиям, от оператора наружной рекламы JCDecaux, контракт с которым действителен до 20 ноября 2017 года, требуется не распространять рекламную продукцию, содержащую:
— сексистские стереотипы;
— гомофобные образы;
-унижающие или оскорбительные отображения людей;
— дискриминацию по этническому признаку;
— дискриминацию по национальному признаку;
— дискриминацию по религиозному признаку;
— дискриминацию по возрасту;
— изображения, унижающие человеческое достоинство.
«Вслед за Лондоном и Женевой, где уже приняты аналогичные меры, Париж готов сделать все возможное, чтобы предотвратить распространение и продвижение изображений, оскорбительных для определенных категорий граждан», — заявил мэр города.
Это стало ответом властей на недавний скандал, связанный с наружной рекламой бренда Yves Saint Laurent, которую многие обвинили в «порношике». Во время Недели моды в Париже рекламные носители JCDecaux стали центром внимания из-за «порнографической» серии фото с изображениями болезненно худых моделей в чулках в сеточку. Надзирающий орган французской рекламы, Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité, получил более 200 жалоб на эту кампанию и заставил бренд демонтировать рекламу.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: Business Insider
Похожие статьи:
Новости → Марсиане увидят земную рекламу