Власти Москвы подписали контракты с победителями аукциона на размещение «наружки»

6 ноября 2014 в 18:59
1386 просмотров
article1697.jpg

В пятницу 31 октября власти Москвы подписали контракты с победителями аукциона на размещение наружной рекламы. Подписание рекламных контрактов уже принесло в бюджет города около 2,3 миллиарда рублей, рассказал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Торги прошли 4 сентября, на них было разыграно 1440 мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель).

Все места были поделены на 4 лота. Два лота выиграла компания «Олимп», остальные забрала себе «Гема».

«Могу дать только положительную характеристику подписанию договоров с компаниями-победителями аукциона, — отметил Черников. — Мы выстраиваем партнерские отношения с нашими контрагентами, которые будут работать с нами очень долгий срок. Контракты заключены сроком на десять лет».

Единственным местом, где осталось упорядочить «наружку», является Новая Москва.

«В будущем мы рассчитываем провести аукцион по продаже рекламных площадей в Новой Москве. Но пока все детали еще не ясны. Дело в том, что для выделения новых мест под наружную рекламу необходимо разобраться с уже стоящими рекламными щитами, установленными противозаконно. Такие рекламные конструкции будут снесены», — пояснил чиновник.

В Новой Москве насчитывается около тысячи рекламных щитов, установленных не по правилам. Все они были поставлены еще в то время, когда территория Новой Москвы входила в Ленинский район Подмосковья.

Источник: M24.ru

 

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места