Власти Москвы пересчитают outdoor-операторам платежи

19 августа 2015 в 13:30
2241 просмотр
article2405.jpg

Власти Москвы могут пересчитать операторам наружной рекламы платежи за аренду рекламных мест, которые простаивали в связи с реконструкцией транспортных хорд и развязок в городе, сообщает пресс-служба департамента СМИ и рекламы Москвы.

«Рекламные конструкции, эксплуатация которых была прекращена из-за реконструкции транспортных хорд и развязок в Москве, а также других строительных работ, будут компенсированы операторам наружной рекламы при расчетах в рамках исполнения контрактов», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в августе 2015 г. межведомственная комиссия по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на сооружениях, принадлежащих городу, рассмотрела около 50 обращений операторов в связи с длительным простоем рекламных мест. В ряде случаев распространители не смогли согласовать установку щитов из-за сложного расположения инженерных коммуникаций.

«По большинству обращений операторов принято решение приостановить начисление платежей по указанным рекламо-местам в рамках исполнения ими договоров. Рассматривается также возможность зачесть ранее выплаченные рекламораспространителями средства на эксплуатацию этих мест в счет будущих выплат», — следует из сообщения.

Также сообщается, что совместно с коммунальными службами начата процедура организации временного размещения оказавшихся в зоне стройки рекламных конструкций на прилегающих участках дорог.

«Соответствующая межведомственная комиссия по рассмотрению фактов неустановки рекламных конструкций по независящем от сторон договоров причинам была образована в мае этого года после многочисленных жалоб операторов», — говорится в сообщении.

Места под наружную рекламу в столице определены схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной летом 2013 г. Все носители рекламы были объединены в лоты, которые затем были разыграны на торгах. В соответствии с условиями договоров, победители аукционов оплачивают право эксплуатации выделенных под рекламораспространение мест ежегодными платежами.

Источник: mskagency.ru
 

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского