Власти Москвы объявили второй этап торгов по наружной рекламе

5 августа 2014 в 13:00
1710 просмотров
article1477.jpg

В столице выставлены на аукцион 1465 конструкций. Суммарная стартовая планка по восьми лотам – 22,5 млрд рублей.

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил открытый аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города. Всего будет разыграно 8 лотов. В ходе аукциона, который состоится 4 сентября 2014 года в 10:00, будет разыграно 1465 конструкций, включая щиты 6х3, а также ситиборды и суперсайты.

С адресной программой можно ознакомиться в приложении к тендерной документации. Договоры с победителями будут заключаться сроком на 10 лет. Минимальная цена всего контракта составляет 22,5 млрд рублей. Самый дорогой лот обойдется операторам наружной рекламы в 4,747 млрд рублей, а минимальная цена за лот равна 892,5 млн рублей. Шаг аукциона составляет 5% от начальной цены.

В апреле 2014 года комментируя начальную цену, Владимир Черников отметил, что данная цифра взялась не с потолка. Она основана на результатах предыдущих торгов.


«В любом случае мы не можем определить стартовую цену ниже, чем на первом аукционе. Этого никто не поймет, в том числе и победители торгов», – заявил чиновник.

Надо отметить, что аппетиты столичных властей растут из месяца в месяц, так на апрельской пресс-конференции господин Черников в качестве возможной стартовой цены назвал меньшую сумму — 15 млрд руб за 1,9 тыс. конструкций.

Первые торги по наружной рекламе прошли в августе 2013 года. Всего было три аукциона — на афишные стенды, на уличную мебель и на щиты. Последний аукцион вызвал наибольший ажиотаж. Так, за 3999 мест стартовой стоимостью 17,9 млрд руб. было выручено почти 67,6 млрд руб. На том аукционе было десять лотов, которые в итоге достались операторам Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «Никэ» и автохолдингу «Гема», который с 2011 года уже продает рекламу в московском метро.

Коммерческая загрузка рекламных поверхностей в Москве в январе—марте 2014 года составила, по оценке исследовательской компании «Эспар-Аналитик», только 55% против 71% годом ранее. В интервью "Ъ" Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor, признавался, что компания теперь не ждет в этом году роста затрат в этом медиа.

Напомним, что в мае 2014 года на Петербургском международном экономическом форуме председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко сообщил, что: «Мы готовы инвестировать 100-200 млн долларов в рекламную инфраструктуру в России в ближайшие два-три года. Но для этого нам нужно, чтобы муниципалитеты могли заключать с нами договоры более чем на 10 лет». По его словам, если этого не произойдет, то перед JCDecaux встанет вопрос о целесообразности работы в России. Выручка Russ Outdoor за 2013 год снизились почти на 4%, до 10,337 млрд руб. Общие расходы на наружную рекламу при этом выросли, по оценке «Эспар-Аналитик», на 8%, до 40,7 млрд руб.

Аукционная документация:
Решение о проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы;
Аукционная документация;
Приложение 1 к технической части аукционной документации;
Приложение 2 к технической части аукционной документации;
Образцы форм для заполнения.

Заявки на участие в аукционах принимаются до 28 августа 2014 г., дата проведения аукционов — 4 сентября 2014 г.

Источник: департамент СМИ и рекламы Москвы
 

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы