Визуальные коммуникации MAER GROUP оказались в лидерах рынка

29 марта 2019 в 08:38
906 просмотров
article4928.jpg

22 марта в Москве прошла 3-я ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», официальным партнером которой стал медиахолдинг MAER GROUP.

Участники конференции подвели своеобразные итоги 2018 года, который, несомненно, стал судьбоносным для целого ряда рекламных компаний. В кулуарах мероприятия и во время официальных выступлений участники вспоминали, как в 2017 году им стало понятно, что рекламный рынок в ближайшие пару лет будет падать, а конкуренция — нарастать. И лишь немногие прогнозировали, что единственным драйвером рынка, причем, на достаточно большой период времени, станет цифровизация (диджитализация) рекламных носителей.

Предчувствия не подвели: DOOH-рынок 2018 года рос очень резко, сначала в Москве, потом — в регионах. Андрей Берёзкин, руководитель компании «ЭСПАР-Аналитик», в аналитическом выступлении «Настоящее и будущее наружной рекламы» подтвердил: цифровая трансформация рынка за 2018 год показала 47%, DООН-реклама выросла на 86%, совокупный рост площадей digital-поверхностей показал +70%. Причем, доля Москвы в этом росте 80%. Регионы страны дали еще 17%, а Санкт-Петербург — лишь 3%.

За рынок и за клиента больше всех билась Казань. Она стала лидером России по числу новых DOOH-носителей среднего сегмента за прошлый год. А вот прирост медиафасадов (крупный сегмент) стране дали региональные центры России (+85%).

Участники рынка, почувствовавшие диджитал-тенденцию 2018 года, смогли войти в топ-10 российских компаний. Среди них — медиахолдинг MAER GROUP, который, по словам А. Березкина, можно смело поставить в середину топ-10.

Анализируя успех компании, можно назвать два направления, которые позволили ей стать крепкой командой, идущей в ногу со временем: увеличение федеральной сети медиафасадов и разработка своей технологии омниканальных рекламных кампаний.

Достигнутый компанией результат заметен: доля рынка Москвы, которую сегодня занимает медиахолдинг MAER GROUP, равна 43% (при расчёте брались поверхности крупного формата площадью более 500 кв. м). Здесь же компания уверенно смотрится и в сегменте меньшего формата — диджитал суперсайтов (35 DSS на основных магистралях). А по количеству медиафасадов в субъектах РФ MAER GROUP прочно удерживает первое место — 11 носителей в 11 регионах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Волгоград, Самара, Сочи, Пермь, Уфа, Грозный.

Все рекламные конструкции оснащены технологией О2О, которая усиливает эффективность наружной рекламы, параллельно продвигая бренды клиентов в Интернете.

В ближайшие два года, по оценке Андрея Берёзкина, руководителя компании «ЭСПАР-Аналитик», рынок цифровой рекламы в России будет расти лишь на 5-6% в год (слишком резким был рывок 2018 года). А значит стратегии продвижения на рынке у всех участников будут «заточены» не на количество, а на качество удовлетворения клиента.

Похожие статьи:

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу