В Уфе изменят формат рекламных конструкций в «наружке»

25 декабря 2015 в 14:03
1145 просмотров
article2728.jpg

В столице Республики Башкортостан продолжается реализация концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города.

Документ призван привести рекламные конструкции в городе Уфе к единому стандарту и улучшить внешний облик города. О ходе реализации концепции и планах рекламной деятельности в будущем году на совещании в столичном муниципалитете 25 декабря рассказала директор МБУ «Городская реклама» Римма Кимовна Зарипова.

В рамках реализации концепции в Уфе ведется реестр всех учтенных рекламных и информационных конструкций на объектах республиканской, муниципальной и частной собственности. На сегодняшний день в базе выданных разрешений числится более 3130 конструкций.

Также проводится работа по утверждению списка документов для проведения торгов. В него входят положение о торгах, конкурсная документация, которые предусматривают основные направления реализации концепции. В частности, торги 2015-2016гг. предусматривают размещение объектов благоустройства, совмещенных с рекламным полем. Это, например, пункты ожидания общественного транспорта современного типа, оснащенные солнечными батареями, возможностью доступа к сети интернет, цифровыми информационными табло; афишные стенды, урны, велопарковки и уличная мебель с дополнительными функциональными характеристиками. В 2015- 2016гг. планируется ввод 450 подобных объектов.

Приоритетными задачами развития наружной рекламы городского округа город Уфа Республики Башкортостан до 2020 года являются: создание единого городского рекламно-информационного оформления; обеспечение гармоничного единства композиции в оформлении рекламных конструкций (цвет, форма, мера, идея, стиль); зонирование территорий, формирование комплексности оформления рекламных конструкций; развитие рациональности и эффективности места территориального размещения объектов наружной рекламы и информации; формирование предметной среды городских пространств с точки зрения удобства и функциональности; использование в оформлении рекламных конструкций передовых материалов, технологий, средств отделки и современных тенденций. В рамках указанных задач важным является внедрение современных высокотехнологичных средств наружной рекламы: видеоэкранов, лазерной проекции, медиафасадов, а также использование новых материалов, в том числе создающих 3D-эффект.

«В настоящее время, Администрацией города в рамках данного направления осуществляются проекты по установке средств наружной рекламы современного типа, выполняющих в том числе городскую благоустроительную функцию, — отметила Римма Кимовна. — Более 50% установленных средств наружной рекламы в 2017 году должны пройти реконструкцию, предусмотрено уменьшение их формата и частичная замена на ситиборды. Кроме того, в рамках данного направления будет реализовано обеспечение требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

В настоящее время на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан планомерно осуществляется работа по обеспечению требований ГОСТ Р 52044-2003. В частности, демонтированы рекламные конструкции (перетяжки, пешеходные ограждения), представляющие опасность для участников дорожного движения. Также запланирован комплекс мер обеспечивающих реализацию требований ГОСТ Р 52044-2003, не допускающих размещение средств наружной рекламы с нависанием над дорогой и на разделительных полосах проезжих частей.

В рамках реализации требований утвержденной концепции велись работы по демонтажу рекламных конструкций. Общее количество демонтированных конструкций на конец 2015 г. составило 1607 штук.

Работа по приведению рекламных конструкций в городе Уфе к единому стандарту будет продолжена.

Источник: ufacity.info

Похожие статьи:

НовостиМэрия Уфы намерена убрать из центра города наружную рекламу

СтатьиКакой станет реклама в Уфе?

НовостиВласти Уфы запустили новую структуру для контроля «наружки»