В столице запретят рекламу на таксофонах

17 сентября 2014 в 23:30
1276 просмотров
article1574.jpg

Столичные власти приняли решение не размещать рекламу на таксофонах.

Соответствующие изменения внесут в постановлении правительства Москвы "Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций".

"Мы решили отказаться от рекламы на таксофонах. Рекламу, которая уже есть, уберут. Поправки в правила установки рекламных конструкций вступят в силу уже в этом году", – сообщил пресс-секретарь департамента СМИ Владимир Яковлев.

В свою очередь, директор программы "MBA-Маркетинг" школы бизнеса "Мирбис" Евгений Ойченко отметил, что эффективность рекламы на таксофонах невысока. "Их не так много, стоят они, как правило, около зданий, рядом с витринами и вывесками. Рекламная поверхность сливается с пестрым фоном", – уточнил он.

При этом эксперт добавил, что от запрета рекламы на таксофонах пострадают только баеры, которые зарабатывают на перепродаже рекламных пространств, а для рекламного рынка потери будут невысокие.

Кроме того, в изменениях к постановлению указано, что власти разрешат размещать рекламу на терминалах велопрокатов. Аукционы по продаже площадей проведут уже в следующем году. Как отметил Евгений Ойченко, велосипедами пользуется наиболее платежеспособная часть молодого населения Москвы. "Это очень интересная аудитория для рекламодателей", – считает он.

По словам эксперта, что скорее всего на терминалах появится реклама имиджевого характера.

"Первыми пойдут финансовые институты: банки, страховые компании, а также реклама продуктов, которые сочетаются с идеологией здорового образа жизни: фитнеса, здорового питания, напитков. Можно сделать и таргетированную рекламу: уточнить, что банк, фитнес-центр или курсы йоги находятся в 50 м от проката", – резюмировал эксперт.   

Источник: M24.ru

 

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского