В преддверии новых аукционов

3 апреля 2014 в 18:30
1658 просмотров
article1200.jpg

3 апреля в центральном офисе агентства «Интерфакс» прошла пресс-конференция руководителя департамента СМИ и рекламы города Москвы В.В. Черникова.

 

Чиновник рассказал собравшимся журналистам о планах властей по развитию рекламно-информационной отрасли.

Напомним, что в прошлом году был принят новый порядок размещения наружной рекламы в Москве. Город разделили на 14 зон, в каждой из которых разрешили размещать только утвержденные форматы.

 

В ходе пресс-конференции Черников сообщил журналистам, что схема размещения рекламных конструкций, необходимая для проведения второго этапа аукциона в ближайшее время будет направлена на согласование в столичную мэрию. Схема содержит в основном щиты 6х3, расположенные на магистралях, примерное количество рекламных конструкций, выставляемых на аукцион ­– 1,9 тыс. мест. Власти обещают проведение торгов до сентября 2014 года, вполне возможен вариант, что торги состоятся в августе, как в прошлом году. Минимальная сумма данного аукциона планируется властями не более 15 млрд рублей.

Одной из проблем не позволивших провести торги ранее является демонтаж незаконных конструкций (на сегодняшний день их остается более 3000). По оценке чиновника на территориях, по которым прошли торги в августе 2013 года демонтировано 90% конструкций, не вошедших в новую схему размещения. В остальной части города операторы выполняют предписание о добровольном демонтаже конструкций сроком до 1 июля 2014 года. Сейчас у департамента появляются дополнительные возможности бороться с незаконной наружной рекламой, штат подразделения, осуществляющего демонтажи пополнен на 140 человек.

Помимо второго этапа аукциона на стационарную рекламу были затронуты темы проведения аукциона на городские указатели (в схеме из 6 тысяч конструкций примерно половина с возможностью размещения рекламы). Дата проведения аукциона по городским указателям будет объявлена в мае.

На внешней стороне МКАД власти обещают двухкратное сокращение количества конструкций, и пока что остается нерешенным вопрос включения этих конструкций в схему.

Касательно модной темы медиа-фасадов. Как известно 18 марта приказом департамента СМИ и рекламы утверждена дислокация мест размещения 11 медиа-фасадов.

Город могут ждать ещё 9 медиа-фасадов на жилых домах Нового Арбата, но в общей сумме это все, что планируется достичь в количественном отношении в данном направлении на ближайшие годы. Власти получив вал заявок (всего было подано 169 заявок) на установку медиа-фасадов пошли на попятный ход отчасти спасая интересы операторов, победивших на аукционах.

Также ситуация с размещением рекламы на таксофонах компании «21 век-ТВ» подходит к завершению. Департаментом направлено уведомление компании о добровольном сносе конструкций.

Фото: Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места