В подмосковном городе прошли торги по наружной рекламе

20 января 2014 в 16:39
1410 просмотров
article997.jpg

В Бронницах завершен аукцион на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на пять лет, сообщает главное управление по информационной политике (ГУИП) Московской области.

"В рамках аукциона 63 места под рекламу распределили на 14 лотов. Причем таким образом, чтобы каждый из них включал в себя несколько видов конструкций", — говорится в сообщении.

Всего на участие в аукционе, который состоялся 17 января, было подано 119 заявок. Победителями стали шесть операторов из Московской области и три из Москвы.

Суммарный доход от данных сделок за пять лет оценивается почти в 37 млн рублей. Таким образом, планируется, что поступления от рекламной отрасли ежегодно будут составлять 2,5% от бюджета Бронниц, притом что ранее по этой статье средств в муниципальную казну не поступало.

"Для небольшого, удаленного от МКАД города, в котором население составляет всего 22 тысячи человек, это значительный объем средств", — приводятся в сообщении слова заместителя руководителя ГУИПа Александра Менчука.

В управлении добавили, что в настоящий момент принимаются заявки на участие в аналогичных аукционах в Воскресенском, Подольском и Чеховском районах. Кроме того, еще в ряде муниципальных образований итоги аукционов подведут на этой неделе.

Интерфакс


Похожие статьи:

НовостиДемонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»

СтатьиВ Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы

СтатьиРекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки